Эксперт перечислил основные недостатки Rutube мешающие массовому развитию платформы

Эксперт перечислил основные недостатки Rutube мешающие массовому развитию платформы

Известный эксперт и медиатехнолог Дмитрий Свиридов подробно рассказал в своём телеграм-канале об основных недостатках российской видеоплатформы Rutube, которые мешают отечественной платформе развиваться и составить конкуренцию YouTube.

«Про недостатки Rutube, которые тормозят развитие платформы.

Основным мотивом нежелания переходить на российский Rutube с привычного YouTube все называют цензуру и модерацию.

Общаясь с коллегами в сфере медиа и обсуждая новые виды развития, часто обмениваемся мнениями. В отношении отечественной платформы они в основном негативные от тех, кто делал попытки освоить её. Многие отмечают, что ожидание модерации от нескольких часов до суток, наносит вред контенту.

Ни для кого не секрет, что запланированный тайминг публикаций давно стал неотъемлемой частью работы в Сети. Одновременно загруженное видео на Rutube и YouTube получает максимальный отлик именно на международной платформе. И лишь потому, что попадает в открытый доступ моментально. В это же время, нерасторопная модерация российской платформы длительное время "думает и цензуирует" каждый контент.

Такой подход, по сути убивает саму платформу. Спустя несколько часов материал на Rutube уже неактуален, ведь его массово просмотрели и распространили уже на YouTube. Популярным СМИ и блогерам проще опубликовать видео по своим страницам в других соцсетях, где нет необходимости ждать.

Любой медиатехнолог знает, что максимальный охват любого контента приходится на первые несколько часов после публикации. И одобренный на Rutube ролик становится бесполезен, поскольку теряет "свежесть" для аудитории. Трудности и у многих СМИ, которые к своим новостным материалам прикрепляют видео. Чтоб во время подать свежий материал, проще залить его на Гугловскую платформу, чем ждать несколько часов и дать новость "не первой свежести".

С учетом малого количества пользователей на российской платформе, блогеры не видят смысла тратить время на ведение и развитие своих каналов на отечественной площадке. А трудности привлечения аудитории мы все видим по каналам звёзд и федеральных СМИ, у которых аудитория на отечественной платформе в сотни-тысячи раз меньше, чем на международных.

Администрация Rutube попыталась исправить положение, ускорив модерацию для верифицированных каналов. Но сам процесс верификации остается достаточно сложным. Синюю галочку дают провластным СМИ и персонам, а нейтральные и не очень популярные находятся в ожидании долгое время. Тем самым, процесс привлечения среднего уровня авторов и их аудиторию, тормозят сами отвечающие за развитие отечественной площадки.

Коллеги и блогеры не оставляют без внимания и важный аспект монетизации, которого на российской платформе нет. Рекламные кампании не распространяются на Rutube, и потенциальный клиент не готов спонсировать пиар на российской платформе. Сама площадка не предоставляет необходимого объема дохода, который был бы интересен авторам.

Мало просто предоставить оперативную техподдержку и помощь в создании канала и переноса контента от других. Это важно, но второстепенно. Для создания действительно хорошей конкуренции Гугловской платформе, нужно принимать решения, которые позволяют блогерам максимально быстро взаимодействовать с аудиторией, а не упираться в шлагбаум модератора и ждать».

11:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2022