Германия — Круизы попадут под запрет: «меры приняты»

Германия — Круизы попадут под запрет: «меры приняты»

Не секрет, что многие города страдают от чрезмерного наплыва туристов. Особенно это касается портовых метрополий, где швартуются большие круизные лайнеры. Похоже, терпеть это осталось не долго. Какие планируются меры?

Один из городов Европы, получивший всемирную известность благодаря своим живописным каналам и насыщенной культурной жизни, начал борьбу с круизными судами.  

Власти Амстердама, сталкивающегося с серьезными проблемами вследствие массового туризма, решили, следуя примеру Венеции, значительно сократить количество круизных лайнеров, швартующихся в центре города. Подобный шаг направлен не только на контроль потоков туристов, но и на снижение загрязненности воздуха. Городской совет установил, что с 2026 года в центре города смогут швартоваться не более 100 круизных лайнеров в год. К 2035 году планируется полностью запретить их заход в центральную часть метрополии.

Планируемые меры — это часть большой стратегии, направленной на создание устойчивого туризма и улучшение качества жизни местных жителей. Более того, с целью сокращения шума и выбросов, с 2027 года круизные лайнеры будут обязаны использовать береговое питание при швартовке в центре города. Одновременно власти Амстердама планируют сократить количество речных круизов.

В свете готовящихся нововведений новым местом причаливания более чем для 40 круизных лайнеров станет с 2026 года Роттердам. Такая политика была инициирована леволиберальной партией D66, также с целью сохранить культурный характер Амстердама.

Необходимость решительных мер

Решение о запрете швартовки круизных судов в центре города основывается на значительных экологических последствиях их деятельности. Как подтверждают данные исследований, за день один большой круизный лайнер производит столько же оксидов азота, сколько 30 000 грузовиков. Эти выбросы значительно ухудшают качество воздуха и представляют угрозу для здоровья местных жителей. Политик от партии D66 Илана Рудеркерк критикует туристов, сравнивая их с «саранчой». Они остаются в городе не более одного–двух дней, посещают международные сетевые рестораны и исчезают, ни центом не поддержав местные музеи или учреждения культуры.

Данная форма туризма приносит мало экономической выгоды для местного населения, но сильно нагружает инфраструктуру. Запрет круизных судов должен защитить окружающую среду и улучшить качество жизни горожан. Планируемые действия являются частью долгосрочных целей Амстердама по обеспечению устойчивого и ответственного туризма.

Об этом говорит Германия:

​Автопром Германии: спрос на электромобили снижается

Утерянная почта в Германии: введут ли штрафы и компенсации

Министр юстиции Германии требует сократить пособия для мигрантов. Бушманн: Ответственность за мигранта несет страна его въезда в ЕС

Зёдер обходит Мерца в гонке за пост канцлера Германии

Проникновение в квартиру с помощью кислоты: что нужно знать о взломщиках

Новые штрафы: запрет на развешивание белья

«Whatsappen» и гендерная звездочка: новые правила орфографии в Германии

Какие налоговые послабления планирует Линднер

Рекордные сборы: Sparkasse вызывает бурю негодования. Высокая репутация имеет свою цену

Будет ли введен потолок доплат за дома престарелых

Германия: половина больниц на грани финансового краха

Хабек объявляет: Бербок отказывается от гонки за пост канцлера

Ученые бьют тревогу — новая пандемия на пороге

Всеобщая воинская обязанность в Германии — Линднер и Бушманн против

Левые меняют курс: Ширдеван и Висслер готовы покинуть посты

Bafög ниже Hartz IV: студенты борются за справедливость в Конституционном суде

AfD создает собственную фракцию в Европарламенте

Deutschlandticket: повышение цен ударит по населению. «Цена в 69 евро будет чрезмерной»

 

Московский комсомолец Московский комсомолец

10:45
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024