С какими проблемами астраханцы обращаются в Социальный фонд

Более 7 тысяч астраханцев обратились с различными предложениями, заявлениями и отзывами в региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ (СФР). Обращения направлялись как в письменной, так и в электронной форме, причем последних было подавляющее большинство — 83%.

Каждое обращение рассматривалось индивидуально, на все без исключения отправлены ответы в установленный  законодательством срок, сообщает отделение СФР по Астраханской области.

{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-33', blockId: 'R-A-168387-33' }) }) ]]>

Чаще всего получателей услуг и будущих клиентов Социального фонда России волновали темы получения ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, что составило половину всех обращений. На втором месте - обращения предпенсионеров  о правилах назначения пенсии. 10% обратившихся волновала тема социального обеспечения, а также пользования информационными ресурсами.

Отделение Социального фонда России по Астраханской области напоминает, что всегда готово оказать всю необходимую помощь и консультации по любым удобным и доступным для клиентов способам:

{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-34', blockId: 'R-A-168387-34' }) }) ]]>

- почтовыми отправлениями по адресу: 414040, Россия, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, 46;- путем направления обращения в форме электронного документа через официальный сайт Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации: https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/;- путем направления обращения на электронный адрес отделения: info@30.sfr.gov.ru Открыты для обслуживания и клиентские службы. Их адреса можно найти на сайте отделения: https://sfr.gov.ru/branches/astrakhan/info/~0/7875.

 

«КаспийИнфо» «КаспийИнфо»

16:29
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024