МАК установил обстоятельства крушения SSJ 100 в Подмосковье
Международный авиационный комитет (МАК) сообщил, что рухнувший в Подмосковье Sukhoi Superjet 100 превысил заданную скорость, после чего перешел в пикирование. Там добавили, что перед падением экипаж управлял самолетом вручную. Двигатели SSJ 100 работали до конца регистрации параметров полета.
Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экранФото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
«В процессе снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов»,— говорится в сообщении МАК.
Регистрация параметров полета прекратилась в 14:59 мск.
Расследование причин крушения SSJ 100 продолжается, добавили в МАК. Комиссия комитета направила авиационным властям России донесение, в котором указаны рекомендации для повышения безопасности полетов.
Самолет SSJ 100 потерпел крушение в районе Коломны 12 июля. На борту находились два пилота и бортпроводник, они погибли. Судно выполняло перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) во Внуково. По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
Подробнее — в материале «Ъ» «"Сухой" погубила атака».
Петр Бузлаев