Сеть OBI в России может превратиться в «Дом Ленты»
Ребрендинг может обойтись ретейлеру в 200 млн рублей, пишет «Коммерсантъ»
Сеть магазинов товаров для дома OBI в России может быть переименована в «Дом Ленты».
Это связано со сменой владельца: после перехода ретейлера в портфель «Севергрупп» Алексея Мордашова было решено развивать компанию в качестве суббренда продуктовой сети «Лента», сообщают два источника газеты «Коммерсантъ».
Ребрендинг может обойтись ретейлеру в 200 млн рублей. Но вывести на рынок абсолютно новый бренд стоило бы в пять раз дороже, отмечают эксперты.
Вопрос о смене названия российская OBI решает с 2022 года. Тогда OBI GmbH в одностороннем порядке расторгла с ней лицензионные соглашения, а OBI получила полгода на ребрендинг. Процесс затягивался из-за судебных разбирательств, но в марте этого года Арбитражный суд Москвы признал законным расторжение договоров.
