Экранизация игры "Биошок" станет более "личным фильмом"
Работа над экранизацией видео-игры "Биошок" продолжается, о чем сообщил продюсер предстоящего фильма Рой Ли на проходящем на момент написания заметке фестивале Comic-Con в Сан-Диего. Он также отметил, что "Биошок", режиссером которого назначен Френсис Лоуренс, "реконфигурируется", чтобы стать "более личным" фильмом с сокращенным бюджетом.
Местом действия оригинальной игры, выпущенной в 2007 году, являлся огромный подводный город Восторг в Атлантическом океане. Задуманный как утопический, Восторг представлял собой мир хаоса и насилия. Игра с захватывающим сюжетом покорила геймеров, и в 2010 году вышел "Биошок 2", а в 2013 - "BioShock Infinite".
Об адаптации игры на Нетфликс на официальном уровне впервые заговорили в феврале 2022 года в рамках партнерства между стримингом и производителями игры 2K и Take-Two Interactive. В своем выступлении Рой Ли отметил, что в те времена стриминг под руководством Скотта Стубера придерживался стратегии производства большого количества масштабных проектов. Пришедший же на его место Дэн Лин, тяготеет в пользу проектов с более скромным бюджетом.
Андрей Воронцов