Московские ярмарки выходного дня за полгода приняли 2,6 млн посетителей – Сергунина
Московские ярмарки выходного дня за полгода посетили 2,6 млн человек, они приобрели почти 1,5 тыс. тонн разнообразных товаров. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента торговли и услуг.
Как отмечается, лидерами продаж в летний сезон стали клубника, черешня, помидоры и огурцы.
«На сегодняшний день в городе открыто 56 таких площадок. Здесь можно найти все необходимое для здорового и разнообразного питания. Основной спрос – больше 85% – приходится на овощи и фрукты», – рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина, которую цитирует пресс-служба.
Уточняется, что продукцию поставляют фермерские хозяйства и производители более чем из 40 регионов России.
В феврале 2024 года часть ярмарок выходного дня впервые начала работу в круглогодичном формате. Раньше они были открыты только в теплый период. Сейчас уже половина из них располагается в новых всесезонных павильонах с кондиционерами, отоплением, вентиляцией и холодильным оборудованием.
«84% потребляемых в Москве продовольственных товаров – отечественные. За последнее десятилетие этот показатель вырос на 15%. Найти продукты из регионов России можно в магазинах и ресторанах, на ярмарках и тематических фестивалях, таких как «Рыбная неделя» и «Вкусы России»», – подчеркнули в пресс-службе.