Американская компания отзовёт рекламу с Олимпиады из-за церемонии открытия

Американская компания отзовёт рекламу с Олимпиады из-за церемонии открытия
Американская технологическая компания C Spire сообщила, что планирует отозвать рекламу с Олимпиады‑2024 после скандальной церемонии открытия Игр. Gettyimages.ru

«Мы были шокированы высмеиванием «Тайной вечери» во время открытия Олимпиады в Париже. Компания откажется от рекламы на этих Олимпийских играх», — говорится в заявлении C Spire.

26 июля церемония открытия впервые в истории проходила не на стадионе, а в городе. Сборные команды проплыли парадом по реке Сене на лодках.

В соцсетях многие остались недовольны тем, что на мероприятии артисты-трансвеститы* сделали пародию на «Тайную вечерю» да Винчи.

Ранее Кудрявцева назвала открытие Олимпиады в Париже балом Сатаны.

* Движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ.

 

RT на русском RT на русском

12:35
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025