Продажи премиум-брендов рухнули из-за кризиса в Китае
На прошлой неделе завершился период публикации отчетов крупнейших премиум-брендов, таких как LVMH, Hermes и Kering. Негативные тенденции, наблюдавшиеся в середине июля, подтвердились: многие компании зафиксировали значительное падение продаж. Основной причиной эксперты называют слабость китайской экономики, что привело к снижению спроса на люксовые товары среди граждан КНР.
Выручка Kering, включающей бренды Gucci и Yves Saint Laurent, сократилась на 11%, до €9 млрд, а операционная прибыль упала на 42%, до €1,6 млрд. LVMH также столкнулась с трудностями, снизив общую выручку за полугодие на 1%, до €42,2 млрд, и прибыль на 8%, до €11,5 млрд. Продажи компании в Азии упали на 14%.
Исключением стала компания Hermes, увеличившая полугодовую выручку на 12%, до €7,5 млрд. Несмотря на незначительное замедление спроса в Китае, компания показала рост продаж во всех регионах.
Сообщалось, что страны Азии начинают снижать свою зависимость от США, переключаясь на сотрудничество с Россией и Китаем.
Ранее писалось о том, что Китаю не нужно пока военное овладение Тайванем.
Автор: Евгения Бородина