Сергунина: Горожане поделятся идеями по развитию программы «Сделано в Москве»

Сергунина: Горожане поделятся идеями по развитию программы «Сделано в Москве»

На платформе «Город идей» обсудят развитие программы «Сделано в Москве». Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

По словам заммэра, на платформе «Город идей» стартует новый проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». До 2 августа все желающие могут предложить полезные инструменты и решения для развития столичного бизнеса.

Идеи принимаются по четырем направлениям: продвижение московских брендов, проведение отраслевых мероприятий, наполнение одноименного сайта и социальных сетей. Дополнительно пользователи обсудят, где лучше расположить будущие офлайн-магазины «Сделано в Москве» и какую продукцию представить на их полках.

Инициативы, которые получат наибольшую поддержку горожан, реализуют на практике.

Сегодня программа «Сделано в Москве» объединяет уже больше 5,5 тыс. компаний мегаполиса. В онлайн-шоуруме можно найти свыше 25 тыс. товаров из 35 категорий, включая одежду, обувь, аксессуары, мебель, продукты питания, косметику, спортинвентарь, декор для дома и многое другое. Здесь же опубликована информация о производителях и способах покупки.

В феврале в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин проекта. В нем свою продукцию представили больше 50 предпринимателей. Кроме того, бренды-участники размещаются на фирменных витринах известных маркетплейсов.

Куратором программы выступает столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Платформа «Город идей» существует с 2014 года. С ее помощью москвичи делятся мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе еще комфортнее. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.

 

«Типичная Москва» «Типичная Москва»

12:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024