Среди приморцев набирают популярность золотые смартфоны

Среди приморцев набирают популярность золотые смартфоны

Все чаще россияне отдают предпочтение смартфонам в золотом цвете: в январе-июне этого года спрос на них по сравнению с аналогичным периодом 2023 года вырос на 150%. При этом лидирующие позиции по-прежнему занимают черный и синий. В то же время в категории чехлов на смартфоны набрал популярность розовый цвет. Об этом свидетельствуют данные продаж объединенной розничной сети МегаФона и Yota.

Смартфоны в золотом цвете набирают популярность. В объединенной розничной сети МегаФона и Yota в первом полугодии текущего года было приобретено в 2,5 раза больше устройств в этом цвете. Вырос спрос и на белый цвет: такие смартфоны стали покупать в 1,2 раза чаще, чем в январе-июне 2023 года. В Приморье интерес к золотым смартфонам оказался не таким высоким, как в соседних регионах: по объему покупок устройств в этом цвете он занял лишь четвертое место по ДФО.

В целом же приоритеты россиян существенно не изменились: они остаются приверженцами более практичных расцветок. Традиционно самым популярным цветом смартфонов стал черный: на него пришлось более 51% проданных гаджетов. Менее популярными являются синие (18%) и зеленые (10%) устройства. Примечательно, что свою популярность теряют серые смартфоны: в январе-июне 2024 года их приобретали на 56% реже, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом именно в сером цвете предпочитают брать планшеты (но если для детей, то в синем), а наушники чаще всего покупают в белом цвете – их выбирает каждый второй покупатель.

В тройку лидеров сразу по двум категориям товаров (умные часы и детские планшеты) попал розовый цвет. Так, умные часы в розовом цвете выбирают 9% покупателей, детские умные часы – 27%, а детские планшеты – 29%.

По динамике спроса среди чехлов на смартфоны победили яркие расцветки. Розовый цвет стал лидером по приросту: в январе-июне 2024 года аксессуар в этом цвете приобретали в 5,2 раза чаще, чем в первом полугодии 2023 года. Следом по приросту идут фиолетовые, белые и зеленые чехлы. Однако не скрывать любимый цвет девайса предпочитают 44% покупателей: они выбирали прозрачные чехлы.

Черный цвет смартфонов является лидером не только среди россиян, но и по всему миру. Тем не менее иногда в лидеры выбиваются, казалось бы, непопулярные цвета. Так случилось с iPhone 14 Pro и 14 Pro Max, презентованными в 2022 году: модели в фиолетовом цвете моментально стали лидерами продаж в США. Согласно исследованию CIRP (Consumer Intelligence Research Partners), в преддверии новогодних праздников в декабре того же года фиолетовые iPhone 14 Pro и 14 Pro Max выбирали 42% покупателей. Тогда на долю золотых пришлось 24%, а черные оказались только на третьем месте с 23%.

И в продажах МегаФона в первом полугодии 2023 года прослеживается тренд на фиолетовый цвет данных моделей: 58% проданных смартфонов линейки iPhone 14 Pro и 14 Pro Max были фиолетовыми, тогда как черными – 24%. А вот в аналогичном периоде текущего года черный цвет вернул позиции, и две трети проданных iPhone 14 Pro и 14 Pro Max снова были в черном цвете.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

05:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024