Молодежь Владивостока активнее перебирается в пригород

Молодежь Владивостока активнее перебирается в пригород

Несмотря на повышение ключевой ставки ЦБ и рост цен на жилье, молодые семьи до 35 лет из Владивостока активно приобретают квартиры в пригороде за заемные средства под два процента годовых. Корреспондент PRIMPRESS выяснил, почему молодежь не хочет покупать недвижимость в черте города.

На сегодняшний день пригороды формируются практически вокруг всех крупных городах России на основе вошедших в городскую черту или пригородную зону деревень и поселков, часто СНТ или старых дач. Тенденция к переезду в пригород отмечалась во время пандемии, когда люди столкнулись с ограничениями в помещениях, были вынуждены уйти на «удаленку» и пользоваться службой доставки продуктов. Таким образом, пришло понимание, что можно постоянно жить за городом, при этом существенно не теряя качества жизни.

На данный момент недвижимость в пригороде Владивостока и в близлежащих муниципалитетах обойдется намного дешевле, чем в черте города.

Например, в селе Вольно-Надеждинском (Надеждинский район) можно приобрести «трешку» за 6,5 миллиона рублей. Для этого понадобится первоначальный взнос в размере 1,3 миллиона рублей.

В то же время за «однушку» в районе мыса Кунгасного во Владивостоке придется отдать не менее десяти миллионов рублей. Первоначальный взнос составит не менее двух миллионов рублей. Но далеко не каждый может себе позволить такие единовременные расходы. Именно поэтому владивостокцы отдают предпочтение более дешевому и просторному жилью.

При этом жильцы крупных микрорайонов Владивостока регулярно страдают из-за нехватки мест для автомобилей. Иногда это приводит к «парковочным войнам» и установке шлагбаумов.

По словам жителя Владивостока Максима Протасова, он с женой отказался от идеи купить квартиру в черте города как раз по этой причине.

«Все-таки желание жить в пригороде было сильнее изначально, но оно подкрепилось после того, как мы посмотрели на всякие «Зеленые бульвары» и «Фрегаты», – отметил он.

Сейчас в пригороде активно ведутся стройки ЖК. При этом застройщики думают о парковочных местах заблаговременно: чтобы у каждого жильца была возможность оставить свой автомобиль рядом с домом.

«В пригороде априори людей меньше, поэтому одно на другое накладывается, и все довольны. Тут просто не пытаются вжаться в один «клочок» земли, здесь можно разгуляться. Люди умные, везде есть шлагбаумы, все стараются думать наперед, вот и все. Я даже представить не могу, чтобы сейчас или даже лет через десять здесь возникли трудности при проезде скорой или пожарной машины. Вы посмотрите, что творится на Черняховского, Нейбута, Баляева, в центре, на Эгершельде. Приезжаешь с работы и еще «крутишься» в поисках «закутка» для машины», – акцентировал Максим.

Конечно, жить в пригороде без машины все равно будет тяжело. Хотя есть возможность добраться до центра города на электричке.

«Даже если не дожидаться «умного» метро, которое анонсируют в мэрии, то добираться с Садгорода, Угольной, Спутника таким образом все равно достаточно удобно, – отмечает Максим. – Расписание электричек отлично продумано. И их состояние уже не такое отвратное, как было раньше».

Еще одно преимущество при выборе квартиры за чертой города – море в шаговой доступности.

«Море рядом, что немаловажно, территорию вокруг которого, конечно, нужно еще дорабатывать. Качество дорожного полотна местами оставляет желать лучшего, так как территории в большинстве своем не принадлежат городу, а кроме администрации вряд ли кто-то станет ремонтировать дороги в этих районах», – заключил Максим.

Когда наскучивает городская жизнь, человек задумывается о переезде в более спокойное место. Покупка квартиры за городом является выгодным вложением средств с учетом роста цен на недвижимость. Если квартира располагается рядом с морем, железнодорожной станцией, вокруг есть магазины, школа и торговый центр, то с большей вероятностью в дальнейшем быстро найдется как покупатель, так и арендатор.

Ранее PRIMPRESS сообщал о том, что на рынке недвижимости все более востребовано малогабаритное жилье. Многие застройщики проектируют дома так, чтобы количество однокомнатных квартир всегда превышало число двух-, трехкомнатных.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

13:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024