Родители ищут мультфильмы в российских онлайн-кинотеатрах, но их там меньше, чем на YouTube
После массовых перебоев в работе YouTube в России, российские онлайн-кинотеатры и видеосервисы наблюдают резкий рост спроса на детский контент. В топах по просмотрам — "Маша и Медведь", "Три кота", "Синий трактор", "Барбоскины" и другие популярные мультфильмы.
"Кинопоиск" зафиксировал рост числа подписчиков, смотрящих детский контент, в полтора раза. Okko за месяц наблюдает рост смотрящих подписчиков в детском профиле на 89%. Premier зафиксировал увеличение просмотров детского контента в 3,5 раза, а Kion – на 50%. В "VK Видео" число просмотров контента для детей выросло на 57%.
Однако эксперты рынка считают, что этот переток детской аудитории на российские видеосервисы не станет долгосрочной тенденцией.
"У онлайн-кинотеатров и видеосервисов не такая богатая библиотека мультипликации, как была на YouTube", — говорит один из собеседников Коммерсантъ.
"Кинопоиск", например, заявляет о наличии более 22 тысяч единиц детского контента, когда на YouTube их, по разным оценкам, насчитывали 4 миллиона. Но в других сервисах данные не раскрывают.