Оператор общепита назвал три любимых блюда пермяков
В компании «Алендвик» назвали топ-3 блюд сети, которые гости выбирают чаще всего. Рейтинг возглавили тортильи, пицца и роллы.
В компании проанализировали данные о покупках и предпочтениях гостей за семь месяцев 2024 года. Результаты исследования показали, что тортильи являются абсолютным фаворитом гостей сети. На них приходится 60% покупок и 20% выручки заведений оператора. Второй по популярности является пицца. Эта категория блюд приносит оператору 25% выручки и ее заказывают в 15% случаев. Завершают топ-3 японские роллы. Они также приносят компании 25% от всей стоимости покупок, но их заказывает в среднем 10% гостей.
Анна Васильева, коммерческий директор ГК «Алендвик»:
— Наша компания является первым в регионе оператором фастфуда, именно Chicken 25 лет назад стал законодателем культуры питания вне дома для большинства пермяков. Популярность тортильи начала формироваться уже тогда, а сейчас она безусловный лидер у наших гостей. Выбор пиццы и роллов — тоже доказывает общий тренд. Итальянская и японская традиционно входят в топ-3 популярных кухонь мира.
В компании отмечают, что такое распределение предпочтений существует давно и не зависит от сезона.
Однако эластичный спрос имеют напитки и эта категория особенно остро реагирует на изменения погоды. Летом резко возрастают продажи прохладительных напитков, траты гостей на газированную воду и лимонады в жаркую погоду могут достигать до трех и более наименований в одном чеке. В прохладную погоду, наоборот, гости предпочитают кофе.
Напомним, в Перми на Комсомольском проспекте, 15 начал работу гастромаркет «Вкус странствий». Там представлены уже знакомые пермякам кафе «Алендвика» с русской кухней, итальянской пиццей и пастой, кофейня, а также новый корнер компании «Море у дома». Здесь можно найти морепродукты: от рыбы и мидий до готовых блюд, а также блюда, приготовленные по авторским рецептам от шефа.