Российские таксисты массово пересаживаются на китайские машины

Китайские авто в такси, фото: njcar.ru

Китайские автопроизводители стремительно укрепляют свои позиции на российском автомобильном рынке, бросая вызов традиционным фаворитам. Удивительно, но вместо проверенных Volkswagen Polo, Kia Rio, Toyota Camry и Kia K5, таксисты всё чаще выбирают кроссоверы от автогигантов Geely, GAC, Chery и Haval из КНР.

Эксперт портала njcar.ru объяснил, почему российские таксисты теперь чаще выбирают китайские автомобили, оставляя в прошлом Hyundai, Toyota и Kia, которые были завезены через параллельный импорт.

Ещё недавно китайские автомобили казались маловероятной альтернативой для российских водителей. Почти никто не задумывался, что бренды вроде Chery и Geely смогут соперничать с мировыми брендами Toyota и Hyundai. В прошлом российские автовладельцы предпочитали проверенные, надежные марки и медленно адаптировались к новым предложениям. Но времена изменились: новые китайские авто уверенно завоевывают российский рынок, чему способствовало отсутствие официальных поставок немецких, японских и корейских автомобилей.

Китайские машины теперь проникли даже в корпоративные автопарки, включая ГАИ и полицию, а также стали заметной частью столичных таксопарков. Как такое стало возможным? Неужели китайские машины оказались настолько лучше и дешевле, чем их традиционные конкуренты?

На первый взгляд, это кажется парадоксом, учитывая, что параллельный импорт позволяет ввозить любой автомобиль. Однако на практике через серые схемы в Россию попадает лишь 8% новых автомобилей. Для столь большого рынка это – капля в море.

Параллельный импорт имеет свои недостатки, такие как отсутствие гарантии и проблемы с доступом к запчастям. Это делает его менее привлекательным для корпоративных автопарков и такси, которые ценят надежность и гарантии производителя. Именно поэтому они обращают внимание на китайские автомобили. Geely, Haval и Chery предлагают стабильные условия, доступные запчасти и привлекательные условия, что делает их оптимальным выбором в условиях дефицита официальных поставок.

Резкий рост числа китайских автомобилей в такси говорит о том, что старые автопарки доживают свой век и нуждаются в замене. Таксисты, которые каждый год накручивают более 180 000 км и вынуждены ежемесячно проводить техобслуживание, требуют постоянного доступа к качественным расходным материалам и запчастям, что делает это фактором первостепенной важности.

В мире такси каждый потраченный рубль имеет значение – любые дополнительные расходы превращаются в убытки. Именно поэтому китайские автомобили сегодня выглядят более выгодным вариантом. Тем не менее, даже в этом сегменте не все так просто. Некоторые модели китайских авто не оправдывают ожиданий, что заставляет таксистов отказываться от менее надежных марок.

  Авто новости:  

Источник

 

FiNE NEWS FiNE NEWS

10:05
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024