Маркетплейсы сообщают об увеличении спроса на средства контрацепции
По итогам первого полугодия 2024 года в России наблюдается рост продаж презервативов и противозачаточных таблеток как в денежном, так и в количественном выражении, сообщает Lenta. Расходы на эти средства достигли максимума за последние пять лет.
Выручка аптечных сетей увеличилась до 19,3 миллиарда рублей, по сравнению с 16,7 миллиарда рублей в том же периоде прошлого года и 17,2 миллиарда рублей в 2022 году. В предыдущие три года продажи держались на уровне 12,1-13,5 миллиарда рублей.
В сети "36,6" отметили рост продаж презервативов на 8% и противозачаточных таблеток на 10%. На маркетплейсе "Здравсити" продажи таблеток возросли на 22%, а на Wildberries реализация контрацептивов увеличилась на 25% в годовом выражении.