О чем нельзя говорить с коллегами по работе
Чтобы не навредить карьере или даже не быть уволенным, на работе не стоит поднимать некоторые темы. О чем лучше не болтать с коллегами и партнерами по бизнесу, рассказала «РГ» карьерный консультант рекрутинговой компании Оксана Семенова.
По мнению консультанта, следует наложить табу на следующие разговоры:- подробности своих отношений с коллегами или обсуждение своей личной жизни на рабочем месте;- обсуждение политических и религиозных вопросов;- сетования на свои проблемы со здоровьем или на финансовые затруднения;- разглашение конфиденциальной информации о компании или ее клиентах;- критика руководства или рассказы о своих с ним отношениях.
{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-33', blockId: 'R-A-168387-33' }) }) ]]>Также, считает Оксана Семёнова, не стоит на рабочем месте обсуждать коллег за их спиной, распускать слухи; раскрывать профессиональные секреты; использовать в разговоре нецензурную лексику, оскорблять коллег и вести себя неэтично.
Получается, что говорить нам с коллегами в курилках и кабинетах практически не о чем. Разве что о погоде.
{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-34', blockId: 'R-A-168387-34' }) }) ]]>