Сэкономить без последствий не удалось: Huawei теряет тысячи долларов на каждом Aito M7 Pro
Появились подробности об автомобилей Huawei Aito M7 Pro, который был представлен сегодня в Китае. Главное отличие Pro от существующей версии Ultra заключается в том, что Pro использует систему помощи водителю на основе компьютерной зрения, исключая лидар, что позволило сделать машину дешевле. Напомним, новинка предлагается по цене от 35 000 долларов.
Huawei Aito M7 Pro использует базовую версию систему автопилота Huawei Qiankun 3.0 ADS, которая работает на автомагистралях, но не в городских районах, где активны только удержание полосы движения и распознавание светофоров. Помощь при парковке доступна для более чем 160 типов парковочных мест, а уровень распознавания и успешности парковки, как утверждается, составляет 99,9%.
Фото: carnewschinaСистема ADS состоит из трех радаров миллиметрового диапазона, 10 камер высокой четкости и 12 ультразвуковых датчиков. Юй Чэндун, председатель подразделения умных автомобилей Huawei, сказал, что базовая версия интеллектуальной системы вождения ADS использует ту же архитектуру источника, что и высококлассная версия. Однако она хуже работает со сложными погодными условиями и ночью.
Он также добавил, что Huawei теряет от 2 800 до 4 200 долларов при продаже каждого M7, отчасти из-за твердых материалов, используемых в автомобиле. Автомобиль имеет шасси из алюминиевого сплава и использует сверхвысокопрочную сталь.
Источник
Tags: AitoHuaweiавтоНаукаПрогресстехнологии