Программа «Миллион призов» помогает бизнесу привлечь новую аудиторию – эксперт
Покупатели могут ознакомиться с новыми товарами благодаря акции «Миллион призов», а бизнес – расширить аудиторию. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор по взаимодействию с органами государственной власти торговой сети «Азбука вкуса» Андрей Чурсин.
«Мы высоко оцениваем важность программы «Миллион призов» и разделяем ценности проекта. Это дает компаниям дополнительную возможность расширить аудиторию и ознакомить потенциальных клиентов с новым уникальным ассортиментом. Масштаб программы и охват анонсирования позволяют компаниям увеличить число точек контакта с бизнесом и, как следствие, привлечь новую аудиторию», – сказал Чурсин.
Он отметил, что благодаря акции жители столицы могут порадовать подарками себя и близких, купить товары, приобретение которых откладывали.
«Мы как ответственный бизнес вместе с городом оказываем совместную социальную поддержку и даем возможность жителям приобрести качественные товары и услуги, в том числе первой необходимости и социальной значимости», – добавил Чурсин.
Акция программы «Миллион призов» в 2024 году пройдет в столице в 10-й раз. Москвичи, принявшие участие в дистанционном электронном голосовании, получат шанс выиграть от 1 тыс. до 5 тыс. баллов, которые можно обменять на скидки от партнеров программы. Помимо этого, горожане смогут зарегистрироваться на дополнительный розыгрыш и выиграть одноразовую скидку в размере 15 тыс. баллов в категориях «Путешествия и культура», «Спорт», «Техника для дома».
Выборы в Московскую городскую думу состоятся с 6 по 8 сентября.