Mediascope: россияне стали проводить меньше времени на YouTube

Mediascope: россияне стали проводить меньше времени на YouTube

Пользователи в России стали тратить меньше времени на YouTube на фоне его замедления. Среднее время просмотра роликов сократилось с 52 до 38 минут. Об этом следует из результатов исследования Mediascope.

Россияне до конца июля в среднем тратили на просмотр видео в YouTube 50–52 минуты. К 25 августа этот показатель упал до 38 минут. Вместе с этим начал снижаться среднесуточный охват (с 46 до 41%) и другие показатели.

Вместе с этим YouTube по-прежнему занимает значимую долю видеопотребления в интернете — около 80%, указали Mediascope.

Ранее замглавы Совбеза РФ заявил, что администрация YouTube настроена враждебно по отношению к России, однако в самом по себе замедлении сервиса нет ничего хорошего.

Источник

 

Ekon24.ru Ekon24.ru

02:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025