Частичный автопилот: электромобили Tesla пока не могут сами проехать по подземному туннелю

Автономное управление Tesla по-прежнему не внедрено в односторонние туннели под Лас-Вегасом, несмотря на то, что, по сообщениям, над ней работают уже несколько лет. Туннель Las Vegas Convention Center Loop — это первый полномасштабный проект компании The Boring Company, который уже находится в коммерческой эксплуатации. Стартап Илона Маска завершил проект стоимостью $50 млн всего за год.

Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу

Система состоит из туннелей, в которых электромобили Tesla ездят на высокой скорости между станциями, перевозя людей в пределах города. Boring Company планирует использовать системы беспилотного вождения Tesla внутри этих туннелей, чтобы отказаться от услуг водителей и снизить стоимость эксплуатации. Однако спустя два года, построив несколько дополнительных туннелей, The Boring Company по-прежнему использует водителей.

Президент и генеральный директор Las Vegas Convention Стив Хилл рассказал, что к концу года планируется внедрить в работу туннелей «некоторые инструменты помощи водителю». Сроков достижения полной автономности, то есть без участия водителя, нет.

В настоящее время работают только три станции в конференц-центре и одна в отеле Resorts World. Скоро ожидается открытие еще одной станции, соединяющей сеть с отелем Encore. Возможно, в будущем по туннелю можно будет быстро добраться до аэропорта. Всего под Лас-Вегасом запланировано 93 станции и 109 км туннелей. Когда будет завершено строительство проекта, также неизвестно.

Сторонники Tesla часто утверждают, что компания является лидером в области автономного вождения благодаря тому, что не ограничивается геозонированием и детальным картографированием, в отличие от таких конкурентов, как Waymo. По их мнению, если бы Tesla захотела создать систему, подобную Waymo, то легко могла бы это сделать, но предпочитает разрабатывать более универсальную технологию, способную функционировать в любых условиях без предварительной подготовки карты.

Но этот тезис кажется сомнительным, поскольку Tesla до сих пор не смогла реализовать полностью беспилотное вождение даже в относительно простой среде — туннелях под Лас-Вегасом. В то время как Waymo успешно эксплуатирует свои беспилотные автомобили в таких городах, как Финикс, компания Маска не может справиться с этой задачей в более контролируемых условиях.

 

Хайтек+ Хайтек+

12:06
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024