Турецкие бренды одежды захватили российский рынок: их количество удвоилось

Турецкие бренды одежды захватили российский рынок: их количество удвоилось

Турецкие модные бренды активно заполняют нишу, оставленную западными компаниями. Как пишет Коммерсантъ, за последние два года число турецких брендов, работающих в России, удвоилось. К концу 2024 года их будет 24, в то время как в начале 2022 года было 11.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отмечает, что турецкие бренды уже были представлены в России, но уход западных компаний позволил им ускорить экспансию.

LC Waikiki, Colin’s, DeFacto и Koton активно расширяются. LC Waikiki открыла 28 новых магазинов за 12 месяцев до апреля 2024 года, а сейчас в России работает 37 точек продаж этой сети. Colin’s за 2022–2023 годы открыл 26 новых магазинов, а в 2024 году планирует открыть еще 5, доведя общее число до 193.

Турецкие бренды лидируют среди иностранных сетей по оборотам в России. "Выручка Collin’s в России за 2021–2023 годы приросла на 48%, а LC Waikiki — на 64%", — отмечают в FCG.

Ozon отмечает рост турецких брендов на 40% год к году и увеличение количества заказов в полтора раза. Однако самый динамичный рост демонстрируют российские бренды, продажи которых растут на 50–70% год к году.

 

ИА ИА "АСТВ"

23:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025