Водителям разъяснили нюансы использования нейтральной передачи на «автомате»

Водителям разъяснили нюансы использования нейтральной передачи на «автомате»

Нейтральная передача не так важна для классического «автомата» или вариатора. Однако для роботизированной коробки передач она может быть полезна. О нюансах использования «нейтрали» на АКПП пишет журнал NaAvtotrasse.ru.

На классической автоматической коробке передач нейтральный режим необходим главным образом для буксировки. Поэтому, останавливаясь на светофоре или в пробке, переключаться на «нейтралку» не стоит — это лишь быстрее износит трансмиссию. Переход на нейтральную передачу вреден и для вариатора. Постоянный перевод селектора в положение «нейтраль» спровоцирует перегрев коробки, поясняют специалисты.

Иная ситуация в случае с «роботом», обращают внимание автоэксперты. Дело в том, что сцепление на данном виде КПП управляется электроникой. Переключаясь на N-режим при долгих остановках, водитель продлит срок службы роботизированной коробки передач.

Ранее россиянам рассказали, необходимо ли обкатывать свежевыпущенные машины. Модели нового поколения в этом не нуждаются, однако перед выездом стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

 

Lenta.ru Lenta.ru

18:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025