«Я знала, что мы все умрем»: приморская русалка завершила курс агрессивной химиотерапии

«Я знала, что мы все умрем»: приморская русалка завершила курс агрессивной химиотерапии

Анастасия Слободчикова известна во Владивостока как «русалка всея Руси». Сейчас она борется с недугом, чтобы вновь вернуться к «нырялкам». О своем лечении и самочувствии девушка рассказала корреспонденту PRIMPRESS.

У Анастасии врачи обнаружили неходжкинскую лимфому третьей стадии. При лимфоме основной протокол лечения включает химиотерапию.

«На сегодняшний день я получила шесть курсов химиотерапии, которые включали в себя применение красной, самой жесткой химии», - отметила Анастасия.

Один курс химиотерапии состоит из четырех разных цитостатиков. Лекарственные препараты серьезные, могут вызвать различные «побочки», поэтому русалка применяла поддерживающие препараты.

«Я буду максимально откровенна: получать такое лечение очень непросто. После выписки ты продолжаешь ощущать работу цитостатиков. Уже более недели прошло после последней химии. Мне по-прежнему плохо. Особенно по ночам. Но, возможно, к побочным явлениям присоединились еще и симптомы искусственной менопаузы, в которую меня ввели с целью защиты органов репродуктивный системы от токсического воздействия препаратов», - добавила русалка.

Как признается Анастасия, стало сложнее ходить и выполнять бытовые функции. Но именно движение помогает лучше себя чувствовать.

«Последние несколько дней уже позволяю себе нырять. Очень интересно, что после нырялок у меня разгоняется метаболизм, и я, в прямом смысле, ощущаю, как химия, которая засела во мне, начинает выводиться. Прям сразу же эти процессы начинаются. Я к этому всему отношусь с благодарностью», - признается Анастасия.

Люди с онкологическими заболеваниями не всегда способны самостоятельно справиться со страхом и паникой, которые возникают после постановки диагноза. Русалка обратилась к психологу.

«Я уже сейчас посещаю доктора. Она владеет методом, который помогает мне избавиться от страхов и тревог, то есть как бы симптом снимает. Но, я думаю, мне нужно теперь еще над мышлением работать. Не знаю, что именно происходит со мной. Или это цитостатики дают такую «побочку» в виде депрессии и негативных мыслей, либо я на фоне этой ситуации изменила свое мышление. Пока сама не могу понять» - рассуждает Анастасия.

К тому же, как оказалось, болезнь способна вызывать страхи не только за себя, но и за других людей.

«В общем, я уже не такая позитивная, как была раньше. Я знала, что мы все умрем, а сейчас как будто дух смерти чувствую везде. Мне это очень не нравится. Я не могу нормально смотреть на окружающих, за них за всех мне страшно. Это немыслимо тяжело», - жалуется русалка.

Больше всего девушке не нравится, когда люди говорят: «болезнь для чего-то дана» и рассказывают, что «болезнь помогает полюбить жизнь».

«По логике и у меня тоже что-то хорошее должно случиться. Но на деле так: до болезни я наслаждалась каждым днем. А сейчас тоже радуюсь жизни, но все стало иначе. Появились угрюмые мысли и чувство страха», - говорит Анастасия.

Ранее приморская русалка Анастасия Слободчикова поделилась с корреспондентом PRIMPRESS своими ощущениями после кардинальной смены имиджа и рассказала о том, как изменилась ее жизнь с приходом недуга.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

08:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025