Теперь все встало на свои места: в Ozon объяснили возмутившие многих перемены

Теперь все встало на свои места: в Ozon объяснили возмутившие многих перемены

Популярный у россиян маркетплейс запустил новую функцию. Об этом рассказали в пресс-службе компании, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о новом формате профилей пользователей. Напомним. Что теперь аккаунты клиентов онлайн-ритейлера оказались открытыми. Как пояснили в компании порталу NEWS.ru, сейчас функция работает только в тестовом режиме.

Новый сервис позволяет собирать все отзывы покупателя. Правда, чтобы они стали видны другим клиентам в профиле, отзыв должен быть оставлен не анонимно. Кроме того, другим не будут доступны покупки клиентов из ряда категорий. Например, нельзя увидеть, какую продукцию с пометкой «18+» покупал тот или иной пользователь.

В Ozon подчеркнули, что новый функционал может повысить социальные взаимодействия покупателей: можно подписаться на профиль того или иного клиента, что должно помочь облегчить выбор продукции.

При этом у сервиса есть возможность скрыть профили по желанию клиентов. «Клиент всегда может полностью скрыть свой профиль — для этого нужно зайти в личный кабинет и отключить функцию. В этом случае другие покупатели увидят заглушку «пользователь скрыл свой профиль» и не смогут посмотреть оставленные отзывы», - рассказали в Ozon.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

19:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025