Представители PepsiCo признались, что водители электрических грузовиков Tesla сильнее держатся за работу

Представители PepsiCo признались, что водители электрических грузовиков Tesla сильнее держатся за работу

Как сообщает Electrek, на конференции IAA Mobility представители Tesla и PepsiCo обсудили опыт использования последней относительно крупного парка электрических грузовиков Semi, поскольку они пока выпускаются в малых количествах на опытной производственной линии в Неваде и не получили большого распространения. Производитель пищевых продуктов, как выяснилось на мероприятии, эксплуатирует 89 электрических грузовиков Tesla Semi в различных режимах.

Некоторые возят газированные напитки в таре внутри населённых пунктов, редко преодолевая более 150 км за один рабочий день. Вторая группа грузовиков Tesla возит газированные напитки на расстояния до 800 км между населёнными пунктами. С учётом возможности промежуточной подзарядки суточный пробег может достигать 1700 км. Наконец, по междугородним маршрутам передвигаются и грузовики с чипсами, которые занимают весь объём в полуприцепе, но весят значительно меньше ёмкостей с газировкой.

Самое интересное откровение, которое прозвучало от представителей PepsiCo относительно особенностей эксплуатации электрических грузовиков Tesla, заключается в повышении лояльности тех сотрудников транспортного подразделения компании, которым выпала возможность управлять именно электрическими машинами. Они буквально сильнее дорожат рабочими местами, тогда как в целом для отрасли характерна высокая текучка кадров. С точки зрения затрат на передвижение грузов, транспортные средства Tesla оказываются выгоднее в содержании, чем дизельные грузовики. Правда, они должны значительно дороже обходиться в покупке, но данный аспект на стадии экспериментальной эксплуатации обсуждать не принято.

 

Overclockers Overclockers

15:06
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024