Обучение современной профессии в Moscow Business Academy - «Общество»

Обучение современной профессии в Moscow Business Academy - «Общество»
Интернет-маркетинг - профессия нового века, бурно развивается, пользуется во всем мире повышенным спросом. Освоить престижную специальность можно в Moscow Business Academy. Что такое интернет-маркетинг и зачем он нужен бизнесу Профессиональная переподготовка дистанционно может быть получена в Moscow Business Academy. Предлагается курс «Интернет-маркетолог», дисциплина, которая сейчас наиболее актуальна и востребована на рынке. Студенты осваивают технологии продвижения товаров и услуг в интернете, совершенствуют техники продаж. Что такое интернет-маркетинг Интернет маркетинг за последние десять лет превратился в огромную индустрию с многомиллиардными оборотами. Пандемия КОВИД 2019 показал: насколько цифровые технологии приникли в бизнес и частную жизнь. Миллионы людей стали работать «на удаленке», заказывать продукты с доставкой в интернет-магазинах, приобретать вещи с доставкой в соседних странах и КНР. Новая цифровая реальность продолжает развиваться, виртуальное пространство присутствует в нашей повседневной жизни. Студенты Moscow Business Academy осваивают дисциплины: Основы интернет-маркетинга. Понятие СЕО и его влияние на динамику продаж Взаимоотношения с социальными сетями, оптимальное их использование. Умение анализировать трафик, продажи, спрос, предложение. Одно из важных направлений, которое также преподают в рамках данной дисциплины: стратегическое планирование. Курс интернет маркетинга с трудоустройством поможет получить навыки в формате топ-менеджмента. H2 - Как компании используют интернет-маркетинг Дисциплины преподают эксперты с большим практическим опытом. Преимущества: Получения обширного спектра компетенций. Возможность найти хорошую работу по рекомендации. Нет необходимости тратить время на перемещения, работать можно без отрыва от основной работы из любой точки РФ (или мира). Срок обучения длится десять месяцев, за это время изучаются предметы: Система аналитики партнеров и конкурентов. Сегментирования ЦА (целевой аудитории). Составление УТП (уникального торгового предложения). Планирование и создание рекламной компании. Умение пользоваться аналитикой, метриками. и многое другое Как стать интернет-маркетолог Чтобы стать профессионалом в виртуальном маркетинге, необходимо совершенствовать свои знания, оттачивать практические навыки. Классические монографии и учебники непременно будут написаны по этой дисциплине лет через 30-50, в настоящее время профессию можно изучить в Moscow Business Academy. Зайдите в электронный каталог, познакомьтесь с опциями. Свяжитесь со «Службой поддержки», задайте специалисту актуальные вопросы.  

«Новости Дня» «Новости Дня»

00:07
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024