Минюст разработал порядок ведения Единого реестра адвокатов

Минюст разработал порядок ведения Единого реестра адвокатов

Министерство юстиции разработало порядок ведения Единого государственного реестра адвокатов и состава включаемых в него сведений. С документом 20 сентября ознакомилась «Парламентская газета».

Закон о создании указанного реестра Президент России Владимир Путин подписал в апреле. К кандидатам на адвокатскую должность вводится ряд требований, в том числе — о наличии высшего образования на уровне магистра и двухлетнего опыта работы. На данный момент в стране существуют только региональные «базы». 

После создания единого реестра вести его будет Минюст. Предполагается, что система включит сведения о действующих адвокатах и претендентах на приобретение данного статуса, не сдавших квалификационный экзамен. Два соответствующих раздела разместят на бумажном носителе и в электронном виде. 

Информация об адвокатах и претендентах вносится территориальными органами Минюста на бумажных носителях, реестр прошивается, а его листы нумеруются. Записи в бумажный вариант производятся »специалистами от руки четким разборчивым почерком без помарок и подчисток».

Реестр адвокатов в числе прочего содержит регистрационный номер юриста, наименование региона, членом палаты которого он является, а также имя, фамилию и отчество. В системе также разместятся сведения о присвоении, приостановлении, восстановлении и прекращении адвокатского статуса с соответствующими реквизитами. 

Новость дополняется…

 

«Парламентская газета» «Парламентская газета»

22:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025