Эксперт рассказал, как водители портят свои автомобили с помощью WD-40
WD-40, фото: njcar.ru
Синий флакон с маркировкой WD-40 есть в багажнике почти у каждого водителя. Однако чрезмерное применение “вэдэшки” имеет и свои подводные камни, о которых рассказал портал njcar.ru.Многие приписывают этому чудодейственному средству фантастические свойства: будто бы оно способно справиться с закисшими соединениями, устранить ржавчину, побороть окисления и даже облегчить головную боль. В общем, для автолюбителей – это универсальный помощник в любом деле.
Однако популярность “синего флакона” привела к тому, что автомобилисты начали применять его для самых различных нужд. Каждый день в интернете появляются новые “открытия”: кто-то с его помощью устранил коррозию, кто-то избавился от сколов, а кто-то даже починил протекающий кран на даче. Большинство из этих историй являются вымыслом, а некоторые способы использования WD-40 могут быть откровенно опасными.
Например, если взять на себя смелость оттереть мух и гудрон с капота, залив крашеную поверхность смесью уайт-спирита и минерального масла – не обойтись без негативных последствий. WD-40 приведет к помутнению лака и разрушению защитного слоя. Один раз, аккуратно и быстро, можно попробовать, если других средств под рукой нет, но слишком частое применение такой тактики не рекомендуется.
Блестящий черный оттенок, который резиновые уплотнители получают после обработки WD-40, может порадовать многих автолюбителей. Кажется, это идеальное универсальное средство. Однако не стоит забывать о его агрессивных свойствах: убирая грязь, он может повредить саму резинку, поскольку она не предназначена для контакта с подобной химией.
Кроме того, “вэдэшку” стали применять не только для поддержания в идеале внешнего вида автомобиля. Теперь ее рекомендуют распылять на тормозные механизмы. Однако важно учитывать, что в тормозах имеются тонкие резиновые уплотнители, которые уже испытывают значительные нагрузки. Растворитель, находящийся в составе WD-40, может стать причиной их преждевременного выхода из строя, образования грязевых отложений на направляющих и, как следствие, к полному заклиниванию тормозов. Нужен ли такой риск? Определенно, нет! Ремонт тормозной системы с заменой компонентов обойдется весьма дорого.
WD-40 – это действительно уникальное средство, способное эффективно справляться с закисшими соединениями. Однако использование его для других целей, таких как размораживание замков или очистка клемм, не является целесообразным – для таких задач имеются более подходящие и доступные решения. Лучше всего оставить “вэдэшку” для тех случаев, когда она действительно может быть полезной.
Авто новости:
Источник