С начала года на номер 122 от белгородцев поступило более 1,5 млн обращений

С начала года на номер 122 от белгородцев поступило более 1,5 млн обращений

В Белгородской области продолжает работать единая информационно-справочная служба. Специалисты готовы принять обращения с 8 часов утра до 8 часов вечера. Ни один звонок не остаётся без внимания: в нерабочее время заявки обрабатывает роботизированная система.

По данным регионального министерства цифрового развития, с начала года на горячую линию 122 поступило почти 1,5 млн обращений. Наиболее часто задаваемые вопросы касались вызова врача на дом и записи на приём к врачу.

Порядка 900 тыс. звонков обработал робот, что составляет 60 % от общего количества.

 

«БелПресса» «БелПресса»

19:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025