Эксперт разъяснил, как двигаться по новому мосту правильно

Эксперт разъяснил, как двигаться по новому мосту правильно

Новый мост через Упу полностью перестроил тульскую логистику и многое упростил. Но сама схема проезда вызывает пока некоторые вопросы. Горожанам трудно привыкнуть, и это провоцирует трудности и даже ДТП. Сейчас будем разбираться вместе с заместителем начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы Александром Леоненко.

Расскажите, как вообще стартовало движение. Много ли тех, кто действительно может заблудиться, поехать не туда, как-то нарушить правила?

Действительно на прошлой неделе мы открыли рабочее движение по новому мосту через реку Упа. К открытию движения мы готовились. Я думаю, что многие заметили, что и подъездные пути со стороны Заречья были отремонтированы. Набережная Дрейера, улица Заварная, участок подходной Курковой улицы, улица Луначарского для того, чтобы обеспечить наибольшую пропускную способность подъездных путей со стороны Заречья, прежде всего к мосту, изменилась схема организации дорожного движения.

С улицы Набережная Дрейера, теперь съезжая с моста на Набережную Дрейера участок от улицы Курковой до Заварной, односторонний в сторону улицы Заварной для того, чтобы съезжать с моста, можно было в 2 полосы. Сама улица Заварная от Набережной Дрейера до Луначарского, также у нас односторонняя, для того, чтобы, соответственно, имелась возможность движения в 2 полосы.

А если жители едут в сторону центра. На данной схеме участок подъездного пути с стороны улицы Курковой.

Основное изменение коснулось того, что если вы едете по улице Курковой от улицы Луначарского, то, соответственно, для того, чтобы попасть на новый мост через Упу, вам надо держаться левее.

Если вы едете в сторону промышленных предприятий, то, соответственно, правее. Там есть треугольник безопасности, который разделяет потоки, поэтому, если вы едете в сторону центра из Заречья, принимайте влево. Для этого там есть сейчас информационный указатель с направляющими стрелками, а также разметка, которая уводит основной поток в сторону моста, поэтому перед подъездом непосредственно от улицы Луначарского в сторону моста мы рекомендуем сбавить скорость,  обращать внимание на дорожные знаки и ориентироваться на разметку.

А много ли ДТП было вот сейчас на новом мосту, и вокруг него из за того, что пока не привыкли?

Каких-то всплесков аварийности мы не фиксируем. Единственное, что мы в ходе мониторингов фиксируем, естественно, замешательство водителей, которые, поворачивая в сторону промышленных предприятий, понимают, что они проехали нужный поворот, начинают сдавать назад, либо же иным способом разворачиваются, тем самым создавая препятствия для тех, кто изначально планировал ехать в сторону этих промышленных предприятий.

А сейчас схема фиксации какая-то существует?

На данный момент нет. Единственное, чему мы уделяем пристальное внимание, как можно быстрее объяснить людям правильный порядок движения. Поэтому хотел бы ещё раз людям сказать, мы не останавливаемся. Естественно, в случае необходимости будем добавлять необходимые указатели.

Если вы жители Заречья и ваши маршруты преимущественно направлены в центральную часть города для того, чтобы попасть на новый мост, держитесь левее. Это главный совет, потому что, естественно, основной поток и сам по себе объект подразумевал именно связь заречье с Советским и Привокзальными округами.

Поэтому преимущественное движение, естественно, у нас будет в сторону  этих районов, поэтому держитесь левее.

Ну, а одностороннее движение на нём же допустимо ехать за немножечко назад, а это может вызывать какие-то затруднения и пробки. Как это будет здесь работать?

На самом деле, у нас в городе много участков с односторонним движением, и жители уже привыкли к такому порядку. Поэтому мы редко фиксируем факты движения задним ходом на таких участках. Ну, соответственно, я думаю, что большинство понимает важность этого подхода и сам магистральный характер движения на мосту через Упа. Поэтому я думаю, что таких фактов мы не зафиксируем.

А если вот говорить про разгруженность, действительно ли поток схлынул?

Мы фиксируем именно прибытие транспорта на непосредственно мостовое сооружение, то есть оценить процент разгруженности улицы Октябрьской в настоящий момент проблематично. Мы это можем спустя месяц, потому что у нас есть датчики мониторинга движения на улице Октябрьской, в рамках проекта “Умный светофор”, где мы можем действительно можем посчитать изменение транспортных потоков. 

На данный момент мы фиксируем день ото дня увеличение количества транспорта непосредственно на самом мосту через Упу, это говорит о том, что люди действительно поняли пользу, активно начинают пользоваться этой инфраструктурой. 

 

Вести Тула Вести Тула

20:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025