В Доме Крафта открылась новая выставка

В Доме Крафта открылась новая выставка

Дом Крафта приглашает на новую выставку, посвящённую транспорту в британской рекламе начала ХХ века из собрания Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина. Стоит отметить, что визуальная составляющая городской среды, а важной её частью является афиша – предмет особого интереса тульского историко-архитектурного музея. И новая экспозиция пример одного из лучших образцов графического дизайна. Что же выбрано для выставки в оружейной столице узнаем  у искусствоведа из Москвы и куратора данного проекта Ирины Никифоровой.

Расскажите о выставке, которая сегодня открылась в Доме Крафта?

Выбрали её наши тульские коллеги. Они пришли к нам в музей, прицельно хотели показать материал, который относится к рекламе, потому что ТИАМ – это историко-архитектурный музей, и их забавляла история, как плакат, как реклама работает в городской среде.

Такая была идея, и уже потом, когда я предложила на выбор несколько проектов, было прицельно выбрано именно транспортная реклама Британии, жанр афиши.

Какие приёмы использовались тогда?

Понятно, что афиша – это особый материал, нужно было, проходя мимо или проезжая в карете, мгновенно считать информацию, поэтому не подходили старые приёмы, когда была только текстовая реклама. Чем больше текста, тем меньше ты можешь воспринять афишу. Вдруг возникла необходимость иллюстрированной афиши, здесь задача художника и дизайнера слить с текстом изображение так, чтобы с очень кратким текстом изображение стало понятно, о чем реклама и что является главной мыслью, а главное побудить покупателя это купить, приобрести, воспользоваться этой услугой.

Подробнее в видео.

 

 

Вести Тула Вести Тула

01:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025