Сахалинка через "Госуслуги" за сутки "починила" люк, который мешал ей спать

Сахалинка через "Госуслуги" за сутки "починила" люк, который мешал ей спать

С начала 2024 года на платформе обратной связи (ПОС) зарегистрировали более 10 000 обращений жителей Сахалинской области. Эксперты фиксируют высокий уровень доверия граждан к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и в кратчайшие сроки решать актуальные вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства, сообщили в правительстве региона.

- Платформа обратной связи стала эффективным инструментом диалога между министерствами и администрациями с обществом. Более 10 тысяч обращений за 9 месяцев - это показатель высокого уровня доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, - отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирёв.

По вопросам здравоохранения на платформе зарегистрировали 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на приём к врачам, что демонстрирует актуальность проходящей цифровизации в сфере. Вопросы также затрагивали состояние автомобильных дорог (543 обращения), сферу образования (446 обращений) и проблемы в многоквартирных жилых домах.

- Я обратилась с вопросом о люке, который сильно шумел при наезде автомобиля. Это особенно мешало спать по ночам. Всего через сутки были проведены работы по замене крышки люка, и теперь ночью нам больше не мешает этот звук, - поделилась опытом использования ПОС жительница Холмска Виктория Сергеевна.

Жители могут обратиться с проблемой:

через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти; в сообществе "ВКонтакте"; через личный кабинет на портале "Госуслуги"; через мобильное приложение "Решаем вместе" для iOS и Android.

Платформа обратной связи продолжает совершенствоваться, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие между гражданами и органами власти. На сегодняшний день к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.

 

ИА ИА "АСТВ"

10:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025