Популярность тульских брендов в России растет

Популярность тульских брендов в России растет

Маркетплейс Ozon проанализировал результаты работы региональных витрин проекта «Сделано в России», который представляет продукцию местных брендов.

В 2023 году при поддержке Правительства Тульской области и Центра «Мой бизнес» был создан раздел с товарами под знаком «Сделано в Туле». В нем представлена продукция 29 компаний, 65 брендов и более 2400 товарных наименований.

Наиболее популярными категориями стали одежда, сухие корма для животных, товары для рукоделия и канцелярские принадлежности. Особым спросом пользуются сладости, такие как пастила и кондитерские изделия.

В первой половине 2024 года покупатели приобрели 17 миллионов товаров, из которых около 250 тысяч — на тульской витрине.

«Поддержке местных брендов уделяется особое внимание. Проект «Сделано в Тульской области» демонстрирует высокий интерес со стороны потребителей как на региональном, так и на федеральном уровне. Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям продвигать свои товары, что позволяет тульским компаниям осваивать новые рынки», — отметил министр экономического развития Тульской области Александр Ярошевский.

В проекте участвует 231 компания, а товары под знаком «Сделано в Туле» представлены на электронных торговых площадках и в крупнейших ритейлерах.

 

Вести Тула Вести Тула

20:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024