Правительство профинансирует пилотный проект по повышению оплаты труда работников вузов, преподающих фундаментальные дисциплины

Правительство профинансирует пилотный проект по повышению оплаты труда работников вузов, преподающих фундаментальные дисциплины

Решение принято по поручению Президента.

В 2024 году в России начнётся реализация пилотного проекта, предусматривающего повышение оплаты труда научно-педагогических работников, преподающих фундаментальные дисциплины. Распоряжение о направлении на эти цели 1,5 млрд рублей подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

В ходе пилотного проекта вузовские преподаватели будут получать доплаты за преподавание фундаментальных дисциплин, относящихся к областям «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Математические и естественные науки» и «Здравоохранение и медицинские науки».

Пилот будет реализован на базе 50 вузов – участников федерального проекта «Передовые инженерные школы». В их числе Московский и Санкт-Петербургский государственные университеты, университет «Иннополис», Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти» и другие учебные заведения. 

Комментируя принятое решение в ходе вручения премий Правительства в области образования 4 октября, Михаил Мишустин сообщил, что сейчас в вузах – участниках пилотного проекта работают около 7,5 тысячи педагогов, преподающих фундаментальные дисциплины.

Ранее о подготовке этого пилотного проекта глава кабмина рассказал в ходе своего общения с молодыми учёными и преподавателями специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета. Встреча прошла в рамках рабочей поездки Председателя Правительства в Новосибирскую область в июле 2024 года.

Подписанное распоряжение – часть работы по реализации поручений Президента. Глава государства дал их по итогам своего Послания Федеральному Собранию в феврале 2024 года. 

 

Правительство России Правительство России

17:05
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024