На Сахалине растет популярность цифровой платформы обратной связи "Решаем вместе"
Жители Сахалинской области активно пользуются цифровой платформой обратной связи "Решаем вместе". С 30 сентября по 6 октября текущего года в веб-сервисе было зарегистрировано 643 обращения, сообщили в правительстве региона.
Наибольшее количество вопросов касалось сферы образования (309 обращений). Вторым по популярности направлением стала медицина (147 обращений), в том числе вопросы электронной записи на приём к врачу (53 обращения).
- Платформа обратной связи позволяет обратиться с любым вопросом: от запроса-информации о работе государственных служб до записи на приём по вопросам строительства крупных объектов в регионе. Недавно через платформу пришло трогательное обращение. Пользователь оставила искренние слова благодарности в адрес фельдшера, который приехал на вызов к её супругу. Эти теплые слова признательности были переданы адресату, что, несомненно, послужило дополнительной мотивацией для врача в его нелёгком труде, - отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирёв.
Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". За девять месяцев 2024 года на платформе было обработано более 10 тысяч обращений.
Жители могут обратиться с проблемой:
через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти; в сообществе "ВКонтакте"; через личный кабинет на портале "Госуслуги"; через мобильное приложение "Решаем вместе" для iOS и Android.