Исследование: Почти половина столичных предпринимателей использует ИИ для решения рабочих и личных задач

Исследование: Почти половина столичных предпринимателей использует ИИ для решения рабочих и личных задач
09.10.2024 12:33. Агентство "Москва".

Почти половина столичных предпринимателей использует ИИ для решения рабочих и личных задач, сообщили в пресс-службе компании «Яндекс».

«Яндекс» выяснил, как малый бизнес Москвы использует искусственный интеллект. Согласно исследованию, 57% владельцев и маркетологов МСБ столицы знают об инструментах на базе ИИ, а почти половина (43%) уже использует их для рабочих или личных задач. При этом 60% опрошенных отмечают, что применение ИИ-инструментов полезно для бизнеса», – говорится в сообщении.

Отмечается, что более четверти представителей московского малого бизнеса считают, что искусственный интеллект применяется для упрощения работы (26%). Также, по мнению респондентов, ИИ помогает автоматизировать процессы (18%) и привлекать клиентов (13%).

Уточняется также, что маркетологи МСБ выделяют несколько ключевых задач, которые они решают с помощью ИИ. Чаще всего специалисты использовали ИИ для написания рекламных текстов (57%), создания картинок для рекламных кампаний (47%) и описаний товаров (38%), а также для коммуникации с клиентами (37%).

В компании пояснили, что маркетологи малых предприятий чаще, чем владельцы, используют ИИ и больше ценят возможности, которые он предоставляет. Так, 68% опрошенных маркетологов отмечают, что инструменты на базе искусственного интеллекта приносят пользу для бизнеса. Большинство из тех, кто уже использовал ИИ, оценивают свой опыт позитивно (87%).

Добавляется, что среди основных преимуществ ИИ маркетологи отмечают увеличение скорости выполнения задач (65%), освобождение от рутинных операций и решений (64%), генерацию новых и необычных идей (50%), повышение точности выполнения задач (33%) и решение задач, которые ранее были недоступны (29%).

Согласно исследованию, 58% представителей малых предприятий намереваются использовать инструменты ИИ для решения рабочих задач в течение ближайшего года. Кроме того, 64% опрошенных маркетологов согласны с тем, что инструменты на базе ИИ станут частью необходимых инструментов в маркетинге и рекламе в течение ближайшего года.

Исследование проводилось в июле 2024 года методом онлайн-анкетирования представителей малых и средних предприятий, зарегистрированных в Москве. В опросе участвовали 549 владельцев, руководителей и маркетологов МСБ.

 

Агентство городских новостей «Москва» Агентство городских новостей «Москва»

13:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024