Как россияне выбирают автомобили: цена, внешний вид или инновации
На форуме автобизнеса "CarX — 2024", организованном агентством "Автостат", особое внимание было уделено анализу потребительских предпочтений. В ходе мероприятия были представлены результаты опросов, проведенных агентством совместно с проектом DRIVE2. RU, а также данные компании Ipsos, которыми поделилась, директор департамента регулярных и синдикативных исследований Мария Лучина.
Мария Лучина сообщила, что на сегодняшний день 39% россиян старше 18 лет владеют автомобилем (личным или служебным). Из них 78% получают удовольствие от вождения, а 45% воспринимают автомобиль как второй дом.
Отмечена тенденция роста интереса к азиатским автопроизводителям среди женщин, молодежи и людей с высоким и средним уровнем дохода. Однако среди 39% россиян с доходом ниже среднего по-прежнему сохраняется стереотип о том, что товары из Китая — это дешевые изделия. В то же время 18% респондентов уже связывают азиатские товары с качеством и надежностью.