Юрист рассказала, куда и как жаловаться при отравлении едой из магазина

Юрист рассказала, куда и как жаловаться при отравлении едой из магазина

Как правильно поступить при отравлении продуктами, купленными в магазине рассказала юрист и специалист по правам потребителей Яны Бондаренко. Нередко покупатели бояться связываться с крупными сетевыми супермаркетами, не веря, что им удастся доказать факт продажи некачественного товара. Однако эксперт объясняет, что есть определенные правила, которые надо обязательно соблюсти в такой ситуации.

Во-первых, надо сохранить остатки еды, которая могла вызвать отравление, для проведения экспертизы. А, во-вторых, сохранить бумажный или электронный чек, доказывающий, что товар был куплен в конкретном магазине. Если чек был потерян, то в качестве подтверждения подойдет выписка с лицевого счета банковской карты. При оплате наличными придется искать свидетелей, которые подтвердят вашу версию.

— сказала Бондаренко.

В день отравления надо подать жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе должны быть указаны точные дата, время и место покупки испорченной еды. Заявление рассмотрят в течение 10 дней. Затем дело передадут на контроль в правоохранительные органы. Если вина продавца будет доказана, пострадавший получит компенсацию.

 

7дней 7дней

19:05
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024