В России рост цен на сливочное масло привёл к снижению спроса на этот продукт

В России рост цен на сливочное масло привёл к снижению спроса на этот продукт

Масло стало практически единственным молочным продуктом, показавшим снижение продаж, пишет 16 октября «Коммерсантъ». По подсчётам специалистов, с октября прошлого года по сентябрь текущего натуральные продажи масла и маргарина в рознице снизились на 1,3%, а все остальные популярные молочные продукты показали рост. Продажи молока выросли на 3,2%, сметаны — на 3,8%, творога на 9,6%, сливок — на 17,9%.

 

Телеканал Санкт-Петербург Телеканал Санкт-Петербург

23:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025