В Новосибирске крупный банк оштрафован за 117 звонков в перинатальный центр
Сотрудники Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области оштрафовали банк за нарушение закона: пресекли навязчивые звонки работодателю потерпевшей.
В рамках административного расследования установлено, что сотрудник банка звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача с целью возврата просроченной задолженности заемщицы.
— Между гражданкой и банком заключено пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил по адресу проживания, звонил, писал смс и отправлял голосовые сообщения. Кроме того, сотрудник службы установил, что один из номеров телефона принадлежит отделению родильного блока Новосибирского перинатального центра. Заведующая отделением в ходе беседы с сотрудником службы пояснила, что гражданка является сотрудником перинатального центра, работает медсестрой в операционной, — рассказали в службе судебных приставов.
Установлено, что на номера перинатального центра от банка поступали многочисленные звонки, информирующие о наличии просроченной задолженности и необходимости ее оплаты. Звонки осуществлялись постоянно. Всего было сделано 117 звонков. При этом клиент банка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата просроченной задолженности. Банк такие документы в свое оправдание не смог предоставить.
Сотрудники Главного управления признали банк виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ (частота взаимодействия, разглашение персональных сведений третьими лицам), назначив штраф в размере 400 тысяч рублей.
Сообщение В Новосибирске крупный банк оштрафован за 117 звонков в перинатальный центр появились сначала на ЧС-ИНФО.