Секс в маленьком городе: что астраханцы покупают в интим-магазине, и кто ходит на курсы минета
Дедушка Фрейд — тот, которого звали Зигмунд, — заявлял, что сексуальным отклонением можно считать только полное отсутствие секса, всё остальное он предлагал считать делом вкуса. Также всемирно известный австрийский психоаналитик, психиатр и невролог, известный как основатель психоанализа, утверждал, что всё, что вы делаете в постели — прекрасно и абсолютно правильно, лишь бы это нравилось обоим. Спорить о вкусах и пускаться в рассуждения об их правильности и прекрасности мы не будем, но, пожалуй, самый смелый и необычный репортаж «Инфоштаба» почитать вам сегодня предложим. Нас в силу профессии нередко, знаете ли, посылают на три буквы – иногда это суд, а иногда… В общем, мы таки решили сходить по указанному маршруту. Так и родился наш репортаж из интим-магазина, в котором мы узнали, как любят друг друга астраханцы. Уберите детей и ханжей от экранов, рассказываем.
Ариадной «Инфоштаба», согласившейся провести нас по лабиринту с маркировкой «18+» на входе, стала владелица интим-магазина, сексолог и секс-коуч Елена Картушина, за что мы выражаем ей искреннюю благодарность. Вне всяких сомнений, Елена – необычайно смелая девушка, верящая в благую цель своей деятельности. Ведь открыть в небольшом провинциальном городе секс-шоп и запустить курсы сексуального мастерства решится не каждый, как и бить током при помощи вибратора шеф-редактора медиахолдинга. Но это уже спойлер, простите, давайте обо всем по порядку. Обещаем, что никакого шок-контента в материале не будет, но гимназисткам в накрахмаленных воротничках все же советуем приготовить пудру. Осторожно, возможен румянец.
«Господи, куда я попала?»
В индустрию интим-товаров Елена Картушина пришла, внезапно, из банковской сферы. Впрочем те наши читатели, у кого есть кредиты, возможно, не сильно удивятся таким метаморфозам в судьбе собеседницы «Инфоштаба».
«Я работала 9 лет в банке. На тот момент, это был конец 2018 года, дело шло к тому, что я планировала менять сферу деятельности. Хотела открывать бизнес, но не знала какой. Не знала, чем заниматься, но понимала, что в найме я уже работать не могу и не хочу. И как-то под Новый год я зашла в один из астраханских секс-шопов, чтобы приобрести подарок своему супругу, и была в шоке от атмосферы, обстановки, консультации и качества продукции. И вот тут у меня щёлкнуло: а почему бы не дать качество, эстетику, приятную обстановку, чтобы не было такого, что ты заходишь, дрожишь и думаешь: «Господи, куда я попала?». И постепенно эта мысль приобрела конкретные очертания, а в сентябре 2019 года у нас было официальное открытие нашего интим-магазина. Девять месяцев у меня ушло на подготовку, поиск поставщиков, обучение», — вспоминает Елена.
Конечно, все было не так просто, как хотелось бы. По словам Картушиной, среди сложностей, с которыми она столкнулась, было и общественное мнение.
«Люди были не готовы, когда я озвучивала, чем хочу заниматься, делали огромные круглые глаза. Почему? Да потому что эта сфера ассоциируется у людей с развратом, с пошлостью, с ужасным поведением. Но я начала работать и показывать, что секс-шоп — это не всегда женщина в латексе, это не всегда бывшая проститутка, не всегда эскортница. Это может быть женщина, у которой есть семья, которая работает в сфере сексологии, у которой есть образование. Мы работали со стереотипами очень много и долго», — говорит Елена. Близко же окружение, кстати, ничуть не осудило, а даже наоборот. Впрочем, по признанию астраханки, это очень узкий круг людей, поскольку она, скорее, интроверт, и ее окружают люди понимающие и принимающие.
При запуске проекта были и другие проблемы. Например, выбор поставщиков.
«Нам сложно было подобрать качественные товары, потому что рынок и раньше был пресыщен некачественными китайскими товарами, а сейчас, после начала 2022 года, — в особенности. Было тяжело найти хороших поставщиков. Все тестировалось на себе и друзьях, список товаров формировался путем метода проб и ошибок», — делится наша героиня.
Да и с подбором персонала пришлось повозиться. По словам Елены, она подолгу подбирала сотрудников, но каждый раз это было удачно и все девушки работали подолгу.
«Одна девушка от меня ушла в декрет, другая — в психологию, сексологию, секс-коучинг, то есть она — моя ученица и до сих пор в этой сфере работает. Третья девушка Наталья у меня уже четыре года, у нас уже довольно дружеские, теплые отношения. Но найти девушек, которые бы устраивали меня и которых бы устраивала я, было непросто. Приходили, например, женщины, думающие, что здесь можно просто посидеть, что не нужны навыки продаж и сервиса, но мне нужен грамотный сотрудник, который не только хороший продажник, но и обладает знаниями сексологии и психологии», — поясняет бизнес-вумен.
Кто эти люди
Что же, пришло время перейти к практической части нашего исследования и узнать, зачем астраханцы приходят в секс-шоп.
По словам Елены, они приходят за эмоциями.
«Они сюда приходят за эмоциями и новыми ощущениями. Чаще всего наши покупатели – это пары. Готовы ли они, зайдя к нам, к покупке? Не всегда, но получив эмоции, качественную, грамотную консультацию, они начинают зажигаться, и вот тогда они обычно и приобретают товар», — говорит Картушина.
Чаще всего покупают смазки. Это самая популярная и классическая категория, без которой, в принципе, не обойтись в сексуальной жизни.
«Далее по степени популярности — презервативы, какие-нибудь оральные штучки, жидкие вибраторы. Это ноу-хау, скажем так, этого года. Даем попробовать покупателям и они приходят в восторг. Масла массажные часто покупают, что-то из интимной косметики. Далее идут уже небольшие клиторальные стимуляторы и стимуляторы для эрогенных зон, какие-то штучки для парного секса, для возбуждения, для прелюдий», — делится наша Ариадна.
Средний возраст покупателей – 28-45 лет. По словам Елены, это люди, уже достаточно хорошо понимающие, что такое секс, и им хочется чего-то нового. Также частые клиенты — женщины, понявшие, что своими силами на том уровне сознания, на котором сейчас, они не могут выйти за свои границы, не могут расширить своё удовольствие сами. Еще одна категория частых гостей — пары, которые или хотят внести что-то новое, изюминку в отношения, или тоже столкнулись с каким-то барьером, который они не могут преодолеть. Приходят и за раскрепощением, когда один партнер, например, закрывается и не готов идти в большую близость, в большую открытость. Ну и, конечно, пары в кризисе, которые хотят с помощью яркого секса сдвинуть свои отношения на новый уровень.
Многие клиенты, что называется, постоянные.
В кулачке моём звезда
Мы не могли не спросить о необычных товарах в ассортименте магазина, которые вызывают у астраханцев удивление, на что получили ответ, что некоторые до сих пор удивляются даже смазкам.
Однако кое-что интересное Елена нам показала. И мы, честно, удивились. Линейка вибраторов, бьющих током. Как тебе такое, Илон Маск? И не только удивились, но и попробовали, но всего лишь зажав устройство в руке. Мы готовы ради своих читателей на многое, но, простите, не на всё.
Ощущения очень необычные. Больно не было, но сильно покалывание в ладони, перетекающее к пальцам, ощутили. Впрочем, конечно же, если использовать гаджет по прямому назначению, чувствоваться это будет несколько иначе.
«Во влагалище это ощущается совсем по-другому, потому что там все же слизистая. Импульсы тока пробуждают нервные окончания, заставляя сокращаться интимные мышцы — ощущения очень глубокие», — пояснила Елена, уточнив, что этот необычный вибратор не только делает оргазмы ярче за счет усиленного механического сокращения мышц тазового дна, но и позволяет чуточку и прокачать интимные мышцы, прочувствовать их, поэтому подходит для девушек, имеющих проблемы с чувствительностью.
Но особой популярностью вот такие, прямо скажем, необычные секс-игрушки не пользуются.
«В Астрахани с секс-образованием дела обстоят не очень хорошо, и людям, дай Бог, дойти до обычного классического вибратора. А это, скажем так, десятый уровень, для искушенных, и, естественно, они приобретаются реже, чем обычные классические вибраторы», — резюмировала владелица интим-магазина.
Растление лысого из Brazzers
В самом начале нашей беседы Елена призналась, что, предугадывая один из вопросов из списка «маст хэв», попыталась припомнить самые кринжовые истории из жизни магазина. И, конечно же, мы об этом спросили. Но таковых, как выяснилось, за пять лет немного.
«На самом деле, если мы говорим о базовых случаях, с которыми мы сталкиваемся постоянно, то мы на них уже особо не реагируем, у нас иммунитет выработался. Это что-то вроде «мне моя девушка не дает, продайте мне капли какие-то возбуждающие, и у неё всё сразу станет прекрасно, и меня такого замечательного полюбит и на меня набросится». И мы снова и снова начинаем объяснять, что это не работает, как конский возбудитель, это более чувствительные эрогенные зоны и не более того и, если девушка вас не хочет, то она и не захочет», — делится Картушина. Она называет себя строгим руководителем, который уже научился считывать посетителей, поэтому заранее видит, что гость магазина может выкинуть что-то, и быстро с ним прощается.
Впрочем, одну историю, не оставившую нас равнодушными, Елена нам все же поведала. И она удивила нас намного больше бьющего током вибратора.
«У нас здесь раньше была примерочная, после того случая мы её и убрали. Зашёл мужчина, приобрёл какое-то бельё и попросил померить, продавец без задней мысли, конечно, проводила его в примерочную. А там у нас серая стена была без шкафов, я периодически на её фоне записывала какие-то видеоролики. У меня там также стояло наше наглядное пособие — распечатанный в полный рост макет обнаженного мужчины для изучения эрогенных зон первого и второго порядка, макет без полового члена, чтобы я могла любой фаллоимитатор на присоске к нему присоединить и что-то могла показать. И вот так в тот день сошлись звезды, что я забыла его убрать в свой кабинет, и забыла открепить фаллоимитатор, знаете, такой цветной был, абсолютно не реалистичный. Мужчина весьма задержался в примерочной, продавец его зовет – он не реагирует. В какой-то момент она не выдержала, зашла и увидела, как покупатель делал минет нашему учебному пособию», — вспоминает героиня «Инфоштаба».
Занавес.
Никто не знает про секс
В самом начале статьи мы упомянули, что помимо статуса бизнес-леди, Елена Картушина обладает регалией секс-коуча. Пришло время рассказать об этом подробнее и это, определенно, заслуживает отдельной главы. Осторожно, на этой части статьи румянец может начать пылать сильнее.
Открыв интим-магазин, астраханка пошла учиться на сексолога, поняв, что одними навыками продаж невозможно поднять продажи и невозможно качественно предлагать клиентам те товары, которые она предлагает.
«Продажи, эстетика и эмоции, которые первично получают люди — это, конечно, хорошо, но нам важно понимать, что с человеком происходит, какие с ним происходят психические процессы, заставляюющие его поступать так или иначе, или иметь проблему в сексуальной сфере, потому что секс — это только верхушка айсберга, все остальное скрыто у нас под толщей воды», — поясняет Елена.
Отучившись, владелица магазина стала передавать свои знания сотрудницам, а сама постепенно поняла, что игрушки — это про механические оргазмы, но люди еще и банально не умеют заниматься сексом, ведь секс — это еще и навык, и психическая составляющая. И часто этот навык, к сожалению, отсутствует. Тогда девушка получила еще одно образование, выучившись на секс-коуча. Четыре года назад она начала свою необычную для провинциального города деятельность.
На курсах Елены астраханки, имеющие сложности с достижением оргазма или его яркостью, исправляют это. Также там можно научиться практикам орального секса, минета и куннилингуса, массажа, мануальных ласк. Есть курсы флирта, тренировка и работа с интимными мышцами.
Насколько это востребовано у астраханцев? Весьма.
«Я работаю, в среднем, 3-4 раза в неделю на консультациях и у меня бывает примерно по три человека в день. Я не веду учет, но мои курсы посетили немало астраханок», — говорит наша собеседница.
Каждый курс – это, конечно, не разовое занятие. Например, курс минета – это девять часовых занятий.
«Многие считают, что минет – это прелюдия. Это неверно. Минет – это и есть полноценный секс и у него у самого должна быть прелюдия. На курсах мы изначально работаем с языком, потому что гибкий длинный язык — это вообще залог успешного классного качественного минета. Далее у нас идут техники, то есть усложняем процесс. Работа с губами, которые должны держать верно обхват, с челюстью — она должна быть правильно открыта, зафиксирована для того, чтобы никакие суставы у нас не вылетали и не болели, работаем с шеей. Потом мы изучаем определенные техники, в которых подключаем скручивания, синхронную работу с рукой. Техника за техникой, усложнение с каждым повтором. При желании изучаем техники глубокого горла. Можем подключить массаж простаты, если это допустимо в паре», — поясняет наша героиня.
Чаще на курсы к Елене приходят женщины. Правда, и мужчины захаживают. Правда, нередко расстраиваются, когда узнают, что совершенствовать свои навыки оральных ласк придется на резиновой вагине, а не на живой девушке. И даже свою модель взять нельзя, да и претит слегка некоторым из них, что учить их будет женщина.
«Я, в принципе, с большей охотой работаю с женщинами. Я сама пришла к этому после своих определенных проработок и проблем, поэтому я знаю, насколько женщине важно раскрепоститься. С мужчинами я работаю, но делаю это опять же для женщин. Для того, чтобы их дамы достигали оргазма, и чтобы сделать мужчину более чувственным, более техничным, более понимающим физиологию и психологию женщины. Возможно, я сужаю круг клиентов, которые ко мне могли бы прийти со своими мужскими проблемами, но пока я не готова работать с конкретными мужскими запросами», — уточняет Картушина.
Кто они, женщины, приходящие на курсы? По словам Елены, это довольно успешные женщины от 30 до 45 лет. Они работают, у них есть дети. Эти женщины замужем или имеют постоянного партнера.
«И для того, чтобы шагнуть с партнером на новый уровень отношений, ощущений, для того, чтобы доставить удовольствие своему любимому мужчине, ко мне за этим приходят.
Еще одна категория – это женщины, которые очень долго забывали про себя и забивали на себя. Это не о том, что они неухоженные и растолстели, а о том, что их жизнь была посвящена мужу, детям, карьере, а не своей чувственности. Очень часто сфера чувств и чувствования у женщин закрыта», — делится коуч.
Если же говорить про мужчин, то это среднестатистический семьянин, который любит свою женщину, который хочет доставлять ей удовольствие, но почему-то у него это не получается. Чаще всего есть сложности во взаимопонимании, в сфере чувственности, в отсутствии полового воспитания. Он не знает, как говорить о сексе, он не знает, как демонстрировать свои чувства, а женщине это важно. Часто женщины, прошедшие сами курсы, отправляют потом учиться своих партнеров.
В завершении беседы мы спросили у нашей героини, что ей самой хотелось бы сказать. Это нам интересно похихикать над забавными историями из закулисья секс-шопа, порассматривать разноцветные вибрирующие штуки всевозможных форм, часть из которых мы впервые видели, да порасспрашивать про мужчин, учащихся оральному мастерству, чтобы потом языком морские узлы вязать. Мы — обыватели. Для специалиста в области сексологии – это, наверняка, обыденность и отчасти шелуха. И мы не ошиблись в своем предположении, услышав в ответ серьезный и глубокий спич.
«Я бы хотела затронуть тему сексуального образования. У нас есть религиозное воспитание, есть патриотическое воспитание детей в школах. Это правильно и хорошо. Но у нас нет слова «секс», потому что считается, что если дети будут знать о сексуальном праве и образовании, то это будет приводить к взрыву подростковых беременностей, к росту ЗППП и так далее. Но если мы оглянемся назад и посмотрим, во сколько лет наши сверстники начали заниматься сексом, и посмотрим актуальные среднестатистические данные о возрасте лишения девственности, то поймем, что это происходит достаточно рано. И дети туда идут, потому что им непонятно. Им очень хочется, им очень колется. С большей вероятностью они услышали это где-то от своих друзей или увидели где-то в интернете. И начинают вступать в сексуальные отношения, не зная всей подоплеки. Даже не зная, что нужны презервативы, каким образом они надеваются. И что такое влагалище, что такое член, чем мальчики отличаются от девочек. Информацию они очень часто черпают из грязной порнушки, это тоже определенная травма. Я считаю, что сексуальное образованиее — это, в первую очередь, ответственность родителей. Правильно, мягко, по уровню интереса и развития ребёнка с помощью книг доносить до него информацию. Для того, чтобы потом, в 14 лет, он просто не столкнулся со стрессом, не испытал шок. Чтобы он знал, что при малейших намеках на сексуальное насилие, он обязан сказать «нет». Что есть хорошие объятия, а есть плохие, что есть «правило трусиков». А если мы замалчиваем, краснеем, то мы сами не проработаны, у нас самих чувство огромного стыда, связанное с сексом. И, соответственно, мы не можем детям транслировать качественное образование, правильное позиционирование секса, а значит, соответственно, наши проблемы, я думаю, будут только множиться и расти», — подытожила Елена Картушина.
И, пожалуй, добавить нам нечего.