Половина улан-удэнцев не считают себя жертвами рекламы

Половина улан-удэнцев не считают себя жертвами рекламы
Они заявили, что покупают только необходимые вещи Эксперты сервиса SuperJob устроили опрос и выяснили, что каждый второй (53%) житель столицы Бурятии не считает себя подверженными влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Среди мужчин таковых больше, чем среди женщин (56% и 50% соответственно). Остальные улан-удэнцы признались, что чаще всего берут распиаренные продукты (11%). Также в списке – косметика, парфюмерия и средства по уходу (8%), бытовая техника (5%), гаджеты, лекарства, медицинские изделия, бытовая химия (по 3%), автотовары, одежда, обувь и билеты на культурные мероприятия (по 2%). Под влиянием рекламы представительницы прекрасной половины, как правило, приобретают продукты питания, косметику и бытовую химию, а сильный пол отправляется за гаджетами и запчастями. Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой опрошенный (14%). Ещё 12% готовы хвалить только качественный и полезный продукт.  

"Байкал-Daily"

10:06
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024


Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/tm24/data/mod-tmp) in Unknown on line 0