Фестиваль bema! 2024/25: новые макрокатегории и возможности для участников событийного маркетинга

Фестиваль bema! 2024/25: новые макрокатегории и возможности для участников событийного маркетинга

Основной целью премии является поддержка и развитие событийного маркетинга в России, выявление передовых практик и лидеров креативной индустрии, а также создание платформы для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.

Участие в bema! открывает уникальные возможности для всех участников продемонстрировать свои проекты широкой аудитории, получить признание, привлечь новых клиентов и повысить позиции в рейтинге АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).

Ежегодно в премии участвуют руководители крупнейших брендов, отвечающие за маркетинг, HR, PR, внутренние и внешние коммуникации, а также ведущие агентства в сферах рекламы, event, MICE и travel, поставщики услуг для событийной индустрии и представители органов государственной власти. Среди участников можно встретить представителей крупнейших компаний России: VK, Сбер, Т-банк, Х5 Group, Самолет, Авито, Яндекс, Самокат и другие.

Подать проект можно в следующие макрокатегории:

B2C-бренд-коммуникации; B2B-бизнес-коммуникации; B2I-корпоративные коммуникации; Социальная ответственность; Развитие внутреннего туризма через событийный маркетинг; Специальные номинации.

В сезоне 2024/25 в фестивале bema! добавлены новые макрокатегории: MICE, INTERNATIONAL и ЭКСПО, а также номинации за лучшую мерч-продукцию, брендовые коллаборации и event-проекты с применением искусственного интеллекта.

Фестиваль bema! уже 7 лет подряд представляет лучшие проекты и решения российских агентств, готовых развивать событийный маркетинг, генерировать креативные идеи и отвечать на вызовы индустрии.

Присылайте свои проекты до 13 декабря на этот сайт.

 

«Типичная Москва» «Типичная Москва»

13:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024