«Кто-то пытается свести со мной счеты»: Тарасов прокомментировал возобновление судебного следствия
Напомним, сегодня, 28 октября, в Первомайском райсуде прошло заседание по уголовному делу экс-руководителя Фонда капремонта Виктора Тарасова. На нем подсудимый зачитал последнее слово перед приговором, после чего судья неожиданно заявил о возобновлении судебного следствия.
Нам удалось поговорить с Виктором Тарасовым и его адвокатом по окончании заседания. Так, адвокат отметил, что проведение недопустимых методов и способов со стороны правоохранительных органов будто бы не является основанием для возобновления следствия, смысла в нем нет: «Те нарушения, которые допущены — грубейшие. Они не устранимы».
Два сапога пара: Тарасов высказался об уголовном деле нынешнего и.о. директора Фонда капремонтаКроме того, Тарасов и его адвокат задели в разговоре и дело нынешнего и.о. главы Фонда капремонта Лаврентия Ситникова. Ситникова, к слову, обвиняют в злоупотреблении полномочий по ст. 285 УК РФ. Их интересует, как образовалась возможная несостыковка в обвинении. По словам Тарасова, вроде бы оба они занимали должность директора Фонда капремонта, а статьи якобы разные. Впрочем, на вопрос об этом в суде Тарасову и его адвокату ответили, что к делу это не относится.
«В чем смысл-то? Как местная шутка среди прокуроров ходит: «Было бы тело, а дело найдется, или, наоборот, было бы дело, а тело найдется», — дополнил подсудимый, его поддержал адвокат: «Был бы человек, а статью подберем». Так, Тарасов высказал предположение: «Поэтому здесь скрупулезно занимались тем, чтобы именно меня привлечь. Не просто должностное лицо поймать на взяточничестве, а именно привлечь меня. Вот это ключевой смысл нашего разбирательства. Здесь кто-то пытается свести со мной счеты, кому-то я очень сильно не понравился».
Подстава или нет?Также адвокат Тарасова высказал, что необходимо было провести дактилоскопическую экспертизу, чтобы удостовериться, что отпечатков пальцев на деньгах, которые нашли в машине подсудимого, нет. Однако, в этом было отказано.
«Отказываются, пишут: мол, а зачем, если деньги найдены в твоей машине? А то, что они положены, когда меня в машине уже нет, это они опускают. Я лежу мордой в снегу для того, чтобы не видел, что происходит, а я вывернулся и смотрю: машина высокая, джип, вижу, что там какое-то чучело подошло. И они вот долго обсуждали», — высказал своюб версию событий Тарасов.
Кроме того, мужчины вспомнили еще некоторые эпизоды, которые, по их мнению, абсолютно несправедливы. Например, почему Станислава Славина, директора ООО «Кирово-Чепецкая строительная компания», опрашивают только за тот период, пока Виктор Владимирович был директором Фонда или как следователь якобы выдумал звук расстегивающейся молнии, который будто бы записал микрофон, когда Тарасову пытались передать деньги в кафе?
На наш вопрос о том, будут ли они дальше отстаивать свою точку зрения в суде, подсудимый и адвокат ответили: «А что нам остается-то?». Также Тарасов дополнил: «Ну было же в самом начале предложено: ты подумай, что ты можешь взять на себя что-то». Я говорю: «Спасибо, я не хочу сидеть», мне отвечают: «Ну, ты будешь сидеть долго, потому что не идешь на контакт». Вот я свой год и просидел». «Тайны никакой нет. Это все видно. Явно, абсолютно», — заключил участник уголовного дела.