Финансовые организации теперь обязаны отвечать на претензии граждан
С января по сентябрь 2024 года жители Тульской области направили в Банк России 1406 обращений, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из них 755 жалоб касались банков, в основном по вопросам погашения кредитов и работы банкоматов. При этом количество жалоб на мошенничество увеличилось на треть – до 99.
Число обращений к микрофинансовым организациям снизилось почти вдвое – до 168. Но число обращений снизилось в том числе из-за непредоставления ответов на запросы. С июля вступили в силу новые правила, обязывающие финансовые организации отвечать на претензии в течение 15 рабочих дней.
Количество жалоб на страховые компании также сократилось на 25% – до 130, в основном из-за снижения однотипных заявлений.
Если вы столкнулись с нарушением прав на финансовом рынке, можете обратиться с жалобой в Банк России или воспользоваться мобильным приложением «ЦБ онлайн» для получения информации о финансовых продуктах.