«Сейчас опасное время»: коммунальщики назвали причину массовых аварий в Ярославле
Машины раскидывало, как кегли. Они таранили друг друга одна за другой. Чтобы обезопасить себя, люди выбегали из автомобиля и перепрыгивали через отбойник. В Ярославле к 15 часам было зафиксировано уже полсотни аварий. Многие водители до сих пор ждут наряд ГИБДД.
К слову, аварии 30 октября случились чуть ли не на каждом мосту и путепроводе города. Комсомольский, Толбухинский, Юбилейный, Суринский – каждый на картах был окрашен в бордовый. Технику, которая обрабатывала асфальт реагентами, ярославцы заметили только с утра. При столкновении на Толбухинском мосту серьезные травмы получила женщина. Ее с места ДТП увезли врачи. Водители вторят: по такой дороге передвигаться опасно.
– Я первый ехал, по средней полосе на «Опеле», меня в дверь ударила машина, я пока ловил, остановился, его понесло сзади и прижало к стенке, потом все начали в него врезаться. Дорога сплошной гололед, машины на шипах даже не могли затормозить, – делится Александр Бабкин.
– Я начал тормозить, но машина вообще не реагировала, потому что был сплошной гололед и колеса просто скользили. Чувство полного отвращения, я не знаю, зачем мы платим налоги. Вот полного. Эта ситуация происходит здесь и на тех мостах, она везде одинаковая. У меня зимняя липучка, практически новая, на ней можно ездить, вот машина стоит «Фольсваген», она на шипах, и что, резина новая, но на таком льду ничего не поможет, – говорит Александр Андрианов.
Коммунальщики рапортуют: с их стороны нарушений не было, все дороги были обработаны заранее и тщательно проверяются. Всему виной – погодные условия.
– Сейчас ситуация такая, что очень опасное время, часть еще у нас ездит на летней резине, на самом деле планово с 5 до 6 утра мастер мосты все проверял, мосты были в удовлетворительном состоянии, не было льда и ничего, где-то в 6.10 – 6.15 произошло резкое падение и сильный ветер, ряд мостов обледенел. Мы приняли все меры, стали обрабатывать, сейчас мы изменили график, и машина будет дежурить прямо на мосту, то есть мы ставим на все мостовые сооружения автомобили с рассолом, – отмечает первый заместитель директора МБУ «Горзеленхозстрой» Андрей Степанов.