Мёртвого хотят сделать виновным: калининградка два года добивается расследования ДТП, в котором погиб её муж
7 декабря 2022 года семья с шестилетним сыном ехала из Калининграда в сторону Мамоново. Дорога была скользкая, Андрей за рулём «каблучка» Renault Kangoo периодически притормаживал, проверяя сцепление с шоссе.
«Для этой трассы муж ехал небыстро — где-то 60 км/час. Недалеко от перекрёстка Полевое — Голубево, я посмотрела на часы в автомобиле: кажется, было 18:10.
Я подняла голову и меня осветили фары, которые неслись на нас с левой стороны... Тут же произошёл удар.Машину дважды крутануло, мы встали на обочине, колёса были в кювете. Сзади заплакал сын».
Женщина за рулём Mercedes вылетела с второстепенной дороги на главную и въехала в водительскую дверь Kangoo. Потом оказалось, что у владелицы «немца» не было страховки.
Муж лежал в кювете, пульса не былоТатьяна выскочила из машины, начала вытаскивать ребёнка с заднего сидения. Хотела спросить у мужа «как ты?», подняла глаза и увидела, что в салоне его нет, в а водительская дверь открыта. «Андрей!» — закричала женщина.
Рядом остановились машины, кто-то из водителей крикнул: «Вон, в кювете!» Я в панике, у сына лицо в крови, я прижимаю его к себе...Подошли девушка с парнем: мол, это мы виноваты. Я говорю: как же так, у вас же написано «уступи дорогу»! Девушка призналась, что она была за рулём», — с волнением рассказывает Татьяна.
Кто-то забрал у Татьяны сына, калининградка кинулась к мужу. Он лежал на земле и не двигался. Жена пощупала пульс и закричала: «Скорую, скорую!»: «Понимаете, у него сердце, была операция...
Я нашла пульс на шее, поняла, что это последние, предсмертные удары. Я знаю, что это такое: у меня мама на руках умирала...Потом приехала скорая. Медики констатировали смерть Андрея. Я от госпитализации отказалась: не могла бросить ребёнка — у него было разорвано лицо. Мы поехали с ним в больницу, ему наложили швы. Меня трясло, я неадекватная была. Давление подскочило, грудная клетка страшно болела... После больницы сестра привезла меня назад, на место ДТП», — Татьяна оказалась там около 21:00.
Больше тех парня и девушку из Mercedes она не видела. Татьяна вздыхает, вспоминая: «Он нас просто протаранил...»