Какие современные методы использовали при строительстве эстакады — съезда с МСД на Волгоградский проспект
При строительстве эстакады — съезда с Московского скоростного диаметра (МСД) на Волгоградский проспект в сторону МКАД использовали метод надвижки. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков.
«На отрезке Московского скоростного диаметра от Грайвороновской до Шоссейной улицы наиболее сложным с технической точки зрения стал участок работ по сооружению двухполосной эстакады — съезда с основного хода бессветофорной магистрали на Волгоградский проспект. Искусственное сооружение длиной 710 метров проходит над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра, Большой кольцевой и Таганско-Краснопресненской линиями метро. Примененные при строительстве объекта технологии, в частности использование метода надвижки, позволили минимизировать воздействие на действующую транспортную инфраструктуру», — рассказал Василий Десятков.Эстакада рассчитана на высокие нагрузки и предназначена в том числе для проезда большегрузного транспорта.
Для создания подпорных стен, буронабивных свай, опор и пролетного строения эстакады использовали более 8,9 тысячи кубов бетона. Металлические конструкции выполнили из низколегированной стали, которая отличается коррозионной стойкостью и отвечает всем требованиям прочности. Кроме того, применили стойкую к коррозии конструкционную углеродистую сталь.
Во время строительства также были выполнены работы по благоустройству территорий, находящихся под эстакадой. На площади более 6,6 тысячи квадратных метров уложили твердое асфальтобетонное покрытие, а для укрепления откосов и насыпей эстакады возвели габионные конструкции.
В октябре 2024 года Сергей Собянин открыл движение по эстакаде. Благодаря новой дороге автомобилисты могут съезжать с основного хода южного направления МСД на Волгоградский проспект в сторону МКАД.