Мошенники придумали новый метод взлома аккаунтов на портале Госуслуг

Мошенники придумали новый метод взлома аккаунтов на портале Госуслуг
Как стало известно РБК, ссылаясь на представителей ВТБ, мошенники разработали новый способ получить доступ к личным данным граждан, которые пользуются государственными сервисами.Преступники звонят потенциальным жертвам, представляясь сотрудниками различных государственных учреждений. В ходе разговора они рассказывают о якобы поступившем заказном письме и предлагают отправить уведомление на электронную почту или обычный почтовый адрес. Для оформления заявки требуется сообщить проверочный код, который должен прийти на мобильный телефон.Если жертва заподозрит неладное и прервёт звонок, мошенники не остановятся. Через короткое время они перезвонят с другого номера. На этот раз злоумышленник будет утверждать, что предыдущий звонок был сделан мошенниками и аккаунт пользователя якобы взломан. Чтобы «защитить» данные, снова потребуется код из СМС-сообщения.Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ и руководитель департамента цифрового бизнеса, сообщил, что подобные атаки составляют до 30% от общего числа попыток мошенничества. Он настоятельно рекомендует пользователям не передавать личные данные и коды из сообщений посторонним лицам, а также использовать приложения-определители номеров для защиты от нежелательных звонков.  

Газета «Башкортостан» Газета «Башкортостан»

11:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025